Обновление пароля

 >  >  >  > Бархат- Королевская роскошь!

Бархат- Королевская роскошь!

Бархат- Королевская роскошь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бархат – один из самых модных материалов сезона осень-зима 2013.

Бархат – известный нам уже несколько веков материал для изготовления одежды и аксессуаров.                            

   Бархат - один из основных трендов текущего сезона и какими бы ни были наши предубеждения об этом сложном фактурном материале, с которым трудно найти сочетание, всё же это материал, который имеет богатую историю и на протяжении веков был роскошью, - знатные персоны любили запечатлевать себя в портретах именно в бархатных одеяниях - за счёт направления ворса и игры света образ получался объёмным и глубоким.  Бархат -подходит не только для вечерних нарядов, любая вещь и акссесуар  придаст образу изысканность и благородство. 

С какими фактурами модно сочетать бархат в этом сезоне? 
Компаньенами  бархата являются:
     • атлас 
     • металлик 
     • кожа 
     • твид 
     • замша и мех.

В любом случае, приобретение бархатного аксессуара является задачей номер один. Рекомендация для сомневающихся: используйте бархат в небольших дозах. Предлагаем начать с аксессуаров: бархатных ободков для волос, накладных  воротников или маленьких сумочек  из бархата для вечернего выхода и больших для повседневной носки. . Самые модные оттенки бархата в сезоне осень-зима 2013 – глубокий сине-зеленый,  и вишневый. Ну что, мы вас убедили поэкспериментировать? 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email