Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Атмосфера Творчества на Тишинке - бесценна :)

Атмосфера Творчества на Тишинке - бесценна :)

Сегодня днем я впервые посетила выставку “Атмосфера Творчества» на Тишинке.

В целом впечатления остались положительные –  много интересных товаров, приветливые продавцы, творческая атмосфера, броуновское движение покупателей вдоль рядов….   На выставку я ехала с дачи, в дождь и по пробкам, с твердым убеждением, что смогу прикупить подарков себе и близким на Новый Год. В результате вернулась с огромным пакетом новых тканей для пэчворка и сопутствующих товаров, но… без сувениров.  Почему? По дороге обратно пыталась для себя сформулировать ответ на этот вопрос и хочу здесь поделиться своими впечатлениями от выставки с точки зрения рядового посетителя и покупателя.

  1. Несмотря на некоторую усталость, большинство продавцов радовали своей приветливостью и охотно отвечали на вопросы. Это всегда приятно и обоюдно полезно!
  2. Почти у всех продавцов, чьи изделия меня заинтересовали, в запасе были визитки, которыми они любезно поделились. Планирую на днях вернуться на их сайты.
  3. Было очень много посетителей, которые скапливались в  узеньких проходах, поэтому иногда было трудно что-то разглядеть через плечо других покупателей, а толкаться локтями я не умею - сорри.  Проходы пошире облегчили бы процесс продажи-покупки, на мой взгляд.
  4. На некоторых стендах были представлены интересные изделия, но один продавец не успевал отвечать на все вопросы. За дефицитом времени – не ждем, проходим дальше.
  5. Почти нигде я не увидела ценников. Создавалось ощущение секретности, как на оборонном производстве... Это напрягало многих покупателей, не склонных толкаться в очереди, чтобы задать простой вопрос «сколько стоит?». Я сама отношусь к тем покупателям, чей мозг почти автономно принимает решение о покупке, когда глаза видят и интересный товар, и цену на нём.  Я понимаю, что творческая атмосфера бесценна , но "цифирки"  помогают сориентироваться при богатом выборе творений.

 В результате были приобретены товары на трех стендах:

1)      Там, где было три активных продавца и товары нужного цвета.  Цену пришлось спрашивать, но весь процесс занял не более 3 минут.

2) Там, где был радушный продавец и интересные товары -  в остатках, но со скидкой.

3) Там, где было два приветливых продавца и – самое главное - ценники на все товары, напечатанные или просто написанные на листе бумаги от руки.

Никоим образом не навязываю своего мнения, просто делюсь и надеюсь, что мои наблюдения помогут мастерам при подготовке к участию в других выставках. 

Судя по толпам посетителей, могу предположить, что выставка все же прошла удачно для ее участников. Я рада, что не пожалела времени и получила удовольствие - и от увиденного и от приобретенного 

Сожалею только, что не смогла дождаться показа моделей от Елены Головиной, но ничего – в следующий раз! 

Желаю всем успешных выставок и хорошего отдыха на эти длинные выходные! 

С уважением,

Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email