Обновление пароля

 >  >  >  > Ищу Золушку! И не одну.

Ищу Золушку! И не одну.

акция магазина, подарок, распродажа

Внимание! Мне очень-очень нужны Золушки!
Но не с маленькими ножками, а с маленькими ручками,
 потому что заберут они с собой не туфельки, а перчатки.

А что делать, если я совсем-совсем не Золушка?
Стать феей-крестной, разумеется! Всегда найдется кто-то рядом с очень маленькой ручкой, достойный такого подарка. Дочка сотрудницы или сестры? Кто-то из друзей? Кто-то из их знакомых? Золушек много, но они скромны и оттого незаметны. А вы сообщите им об этой акции, как и полагается добропорядочным феям-крестным. Главное, пусть они не забудут шепнуть: «Меня прислала фея-крестная!»

Итак, я бъявляю акцию: 9 и 10 ноября, во время ярмарки "Райские яблоки", которая будет проходить в КЦ ЗИЛ на м. Автозаводская, обладательница очень маленькой ручки получит от меня расписанные авторские перчатки из натуральной кожи в подарок. Бесплатно. Честно-честно.
Что для этого нужно сделать?
Да ничего сложного, собственно. Нужно прийти на «Райские яблоки» 9 или 10 числа, найти меня вот тут:
конфетка, перчатки

И сказать волшебную фразу: «Меня прислала фея-крестная!»

Вуаля! Я достаю хрустальную туфельку… Ой нет, туфельки – это к принцам. Мы меряем перчатки и, если они придутся Золушке по руке, я их тут же подарю, без всяких условий и ограничений. Можно взять с собой подружку, маму, знакомую или маму знакомой – кого угодно. Главное, не присылайте принцев и пажей-посыльных: я отдам подарок только в руки самой Золушке, и никак иначе.
Cтоит ли торопиться?
Стоит. Я привезу не одну пару туфелек перчаток, разумеется, и даже не две. Но есть подозрение, что на любительниц спать подольше не хватит!

До встречи, дорогие мои!
Искренне ваша,
Ольга Гера.

Еще раз коротко: 9 и 10 ноября по адресу ул. Восточная, д.4 к. 1, культурный центр ЗИЛ, арт-маркет "Райские яблоки", место №10, я буду ждать всех Золушек чтобы вручить им подарок. Просто так, за очень маленькую ручку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email