Символика бижутерии

Символика бижутерии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сова. Украшения с изображением или в виде совы (серьги, броши, кулоны) олицетворяют мудрость. Сова видит в темноте, может предсказать будущее, чувствовать некоторые события. Такую бижутерию предпочитают спокойные, рассудительные, мудрые, уравновешенные люди.

Лошадь. Украшения в виде лошади означают постоянное движение вперед, жизнь, новые начинания, жизненные перемены. Такие украшения подойдут людям активным, энергичным.

Бабочка. образ бабочки является олицетворением нежности, душевного трепета, настоящей красоты и радости. В современной символике бабочка с ее способностью к метаморфозу - символ трансформации, преображения

Кот. Это самое романтическое, загадочное, скрытное животное.  Украшения с ним символизируют семейное, тепло, благополучие, комфорт.  Такую бижутерию выбирают чаще всего молодые девушки.

Заяц.  Бижутерия в виде зайчонка символизирует  долголетие.  Такие украшения выбирают люди с меланхоличным характером.

Собака. Бижутерия в виде собаки символизирует храбрость, смелость, отвагу.  Как мы знаем, собаку во все времена считали другом человека. Поэтому обладателями таких украшений являются люди смелые, отважные, целеустремленные.

Змея. Такая бижутерия олицетворяет мудрость, движение энергии. На Востоке змея является олицетворением женской красоты. Украшения со змеей обычно предпочитают люди мудрые, рассудительные.

Лягушка. Украшения с изображением или в виде лягушки возвращают здоровье, помогают излечиться от некоторых болезней. Поэтому, например, броши рекомендуют носить на левой стороне.

Пантера. Представляет собой символ  власти, благородства. Также олицетворяет мужество. Чтобы пантера принесла удачу ее  необходимо носить на плече головой к телу.

Стрекоза. Стрекоза призывает нас жить под девизом «пусть будет свет». знание о том, как использовать силу света и силу жизни, разбудит ваше воображение и вдохновит на творчество. стрекоза -символ легкости, изящества, наступления лета, а также легкомысленности. Символ женщины легкой и прекрасной, которая любит веселиться и не задумывается о будущем.

символика бижутерии  символы в бижутерии  символ

Комментарии
Комментариев пока нет