Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Ярмарка для продавцов бесплатно??? Это реально!)

Ярмарка для продавцов бесплатно??? Это реально!)

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Ярмарка для продавцов бесплатно??? Это реально!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наши походы по Малаге в поисках мест реализации сотворенного в творческих муках дают свои плоды. Земля слухами полнится, и один такой слушок о бесплатной ( для продавцов) выставке-ярмарке дошел до меня.  В Старой Малаге много заброшенных ветхих домов, один из которых облюбовало и незаконно захватило общество свободных людей, чем то напоминающих Хиппи.  Называют они себя "Невидимыми". Оказалось, у них даже есть сайт. Он называется "Невидимый дом  - социально-культурный центр граждан на кооперативных началах". Интересное место, интересные люди, интересные дела.  Так вот. Каждую первую субботу месяца они устраивают выставки-ярмарки мастеров, занимающихся творчеством, для которых участие бесплатно. Главная плата заключается в рекламе этого места и их образа жизни. Сегодня мы всей семьей ходили на разведку и конечно же прихватили свои творения и информ листовки.... а вдруг...)) Отчитываюсь.
Если бы не муж, я бы долго искала это место. Улочки, закоулочки, заброшенный дом, подъезд....

ярмарка-продажа

ярмарки
Войдя в подъезд мы увидели, что стены сплошь заклеены объявлениями о всевозможных курсах, приглашениях на мероприятия, концерты, как платные, так и бесплатные. В глубине подъезда виднелся двор и мы пошли  туда.  Удивление, вот что я испытала  в первые минуты от увиденного.
бизнес

Старый двор с действующим фонтаном. Не большой бар, торгующий напитками и сладостями, флажки,  развешенные между деревьями, столы и мастера со всякими творениями. Наверное в былые времена это место было просто великолепным для жизни в Малаге, где зимой  самая холодная температура + 8 градусов.))
А теперь вашему вниманию представляю обзор творчества местных мастеров Hendmeid по испански Artesania (ремесла).

шитье Керамика.

керамика
брошки Молодой человек с брошками, магнитикими и прочими штучками.

Моя мама купила у него маленький значек с Фридой).
продажи
 Интересные штуки. Песок пересыпается сверху вниз и создает при этом пейзажи. Моему сыну понравилось.)
фетр

А это, наверное, мама с дочкой торгуют брошками и игрушками из фетра. Любят в Испании этот материал.
пластика

Для детей украшения всякие и апликация на одежде.

А эта задумчивая хозяйка продает украшения сделанные из goma eva. Мягкая листовая резина.

Девушка творит из ткани всякую всячину.)

                                                      И эта тоже.......

А вот браслетики всякие)..

Здесь тоже что то есть.. не поняла что.

Футболки с разными рисунками авторскими.

Еще были там парочка художников.  И вообщем то и все.

Двор оказался сквозным и это другой подъезд. Мне понравились рисунки.)

Вот такая ярмарка. Мы поняли, что конкурентов у нас НЕТ!))))) Все узнали и решили поучаствовать  в первую субботу декабря, главное, что б дождя не было).......

P.S. Все фото были сделаны с разрешения участников.
Гордость за наших мастеров и их Золотые Руки я получила сполна!!!)))))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email