Теперь в красивой упаковке!

Теперь в красивой упаковке! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мое почтение и доброго времени суток!

Как всегда, я очень рад всем Вам, заглянувшим на страницы моего магазина!

А сегодня я еще и надеюсь порадовать Вас, мои дорогие гости и покупатели, рассказом о том, какую красивую упаковку я придумал специально для Ваших покупок и заказов в магазине Jean&Jer.

Друзья иногда подшучивают над тем, как тщательно я люблю копаться в разных мелочах - подбирать самые подходящие рисунок и шрифт, а потом решать, какого же цвета шнурок больше всего подойдет чтобы перевязать конкретно эту коробочку.. Они называют это моим "дизайнерским перфекционизмом" )) Возможно, в чем-то они и правы..

Но я абсолютно уверен в том, что получать свою покупку тщательно и с усердием упакованной в красивую фирменную коробочку всегда очень и очень приятно! И мне нравится эта новая возможность вас еще немного порадовать, поэтому я с удовольствием лично принимаю участие в упаковке готовых к отправке заказов..

упаковка jean-and-jer 

Для оформления крышки коробочки с чулками я всегда использую непосредственно для этой цели сделанные фото чулок на ножках модели, а внутри коробочки в креповой бумаге уютно размещается изображенная на обложке чулочная пара..

           процесс            процесс упаковки

На мой взгляд, элегантные чулки для восхитительных кукольных ножек просто обязаны быть красиво завернутыми в тонкую креповую бумагу.. Надеюсь, что и Вам, и вашим красавицам это тоже понравится ))

фирменный стиль

Для комплектов кукольной бижутерии я тоже делаю специальные коробочки - они надежно защищают украшения в процессе пересылки, а так же в них очень приятно дарить и хранить всю эту миниатюрную красоту.. На крышках таких коробочек всегда есть название лежащего внутри комплекта, а сама коробочка снабжена картонной вставкой для крепления колье и серег.

         фирменная упаковка              наши коробочки 

Вот так! Я был нестолько увлечен процессом упаковывания заказов, что даже не заметил, как за окном наступила глубокая ночь! Зато теперь все посылки будут отправлены точно в срок и в наилучшем виде! Все-таки мелкие детали всегда имеют важное значение..

Большое Вам спасибо за внимание и проявленный к моему творчеству интерес!

Надеюсь, сегодня Вам было интересно наблюдать за моей работой ))

С уважением и самым искренним желанием радовать Вас и впредь,

остаюсь всегда Ваш

маэстро Джер..

Комментарии
Комментариев пока нет