> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Обработка наших форм для пряников и печений

Обработка наших форм для пряников и печений

Хочу написать несколько слов о том, как мы обрабатываем наши формы.

обработка дерева, обработка кухонных досок, обработка пряничных форм, форма для пряниковльняное масло, пропитка маслом, пряничная форма

Самым безопасным покрытием деревянных кухонных принадлежностей, соприкасающихся с пищей и водой, считаются обычные растительные масла. И самым лучшим из них - льняное масло. Оно со временем полимеризуется и хорошо защищает дерево от влаги. Для обработки мы берем аптечное льняное масло и настаиваем его на различных сухих травах и кореньях. Одни травы придают маслу приятный аромат, отбивая родной не совсем приятный запах, другие травы и корешки немного изменяют свойство масла, улучшая его качество в смысле пропитки дерева (делают его более густым, вследствие чего оно быстрее сохнет и полимеризуется).

Настойка масла делается не менее 3-4 недель (а лучше двух месяцев): в банку с маслом насыпается несколько столовых ложек измельченных трав и кореньев. После этого банка хранится в темном месте, каждый день встряхивается. По прошествии необходимого времени для настаивания масло процеживается и может использоваться для покрытия деревянных изделий. 

Готовым маслом со всех сторон пропитываем доску, особенно обильно по торцам, которые забирают большое количество масла. После этого доску просушиваем и делаем еще одну обработку маслом. После второй просушки формой можно пользоваться.

Далее перед каждым использованием наших форм мы рекомендуем их смазывать растительным маслом, чтобы тесто лучше отходило от досок. Каждое такое смазывание дает дополнительную пропитку дерева, делая его еще более защищенным. Мыть формы для пряников и печений не нужно. Если есть необходимость убрать загрязнение, лучше это сделать тряпочкой с маслом.

Если доска или форма долго не используется, то для лучшей сохранности ее нужно пропитывать льняным маслом примерно раз в год.

Еще пару слов об обработке маслом: если Вы не сталкивались с подобным изделием, покрытым маслом, может показаться, что доска будет масляная, пачкающая руки. Это не так. На ощупь доска обычная деревянная, на запах - приятная. Доски после обработки и просушки не оставляют масляных следов на руках, на столе и т.п., кроме как при контакте с бумагой или другим необработанным деревом, на них масло из доски может перейти.

Приятного использования наших изделий!

Ключевые слова:  

Замечательные доски!!! Тоже люблю использовать льняное масло в подобных целях, но вот о травах сейчас впервые задумалась.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email