Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Во избежание путаницы...

Во избежание путаницы...

Добрый день, дорогие посетители, покупатели и просто хорошие люди!

Давно хотела сделать, да все руки не доходили, а вот сейчас, когда сезонный ажиотаж набирает обороты и страдать от собственной лени приходится все больше и больше, руки все-таки взялись за дело. О чем это я? А вот о путаннице, которая происходит из-за резерва и обращения на сей факт внимания. Многие знают, что я очень радушно резервирую товар в случае неединственного заказа и делаю соответствующую пометку в тексте описания товара. Это действие совершенно неинформативное, на мой взгляд, но до недавнего времени - единственно возможное с учетом правил. А сегодня я решила делать пометки на фотографиях, собственно, заготовить такую "резервную" фотографию мне + 20 секунд, а пользы от нее я предвижу много... кто ж любит сообщать постоянным покупателям, что товар уже зарезервирован... Ну и раз пошла такая пьянка, решила сразу и обновить фотографии к инструкциям по вязанию, чтобы тут тоже никого не путать. Теперь это будет выглядеть так:

Резерв:

как отменить резерв, как связать, правила, pdf, как правильно

товар в резерв, алеся витман, товар, фотография, оформить

а вот инструкции по вязанию так, ну и по-старому тожеинструкции, удобство, а как вы, логотип :

по вязанию, зарезервировано, ставить, надпись

По-моему, должно помочь Поживем-увидим!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email