Обновление пароля

 >  >  >  > Показ в Санкт-Петербурге, фото+видео

Показ в Санкт-Петербурге, фото+видео

Показ в Санкт-Петербурге, фото+видео | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

19 октября в сердце Петербурга, в Большом Гостином дворе в пространстве "Гостинка Арт" состоялся фестиваль 'Модная Осень в гостином'.
"Гостинка Арт" - один из ключевых центров, в которых бьются пульс культурной жизни Петербурга. Свободный вход на разнообразные мероприятия - уникальная возможность для горожан не просто совершать покупки, но прикоснуться к интересным проектам.
Молодые дизайнеры - в эпоху против массового производства одежды - показали авторские, в том числе капсульные коллекции, в которые вложено немало ручного труда. Вязка крючком, сложная вышивка, бисером и пайетками контрастировали с минималистичными комбинезонами и платьями-футлярами. Это одежда, которую можно носить. Организаторы события хотели убедить петербуржцев, что у них есть выбор - одеваться ли в вещи масс-маркета или у молодых дизайнеров, одежда от которых доступна среднему классу.
 Дефиле в галерее Гостинки Арт продемонстрировало неузаурядные дизайнерские решения, превосходный крой и разнообразие стилей - начиная от "эко" платьев в русском духе и заканчивая шикарными маленькими платьями, апеллирующими к эпохе джаза.

 Елена Головина отмечена "за понимание русского стиля" коллекция 

Коллекция ЛЕСНАЯ ЯГОДА , к сожалению не в полном составе по организационным причинам.

ВИДЕО с показа 

елена головина 

льняное платье 

русский стиль  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email