> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка: Энергия 20 Тысяч Лет!

Новинка: Энергия 20 Тысяч Лет!

Новинка: Энергия  20 Тысяч Лет! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья,

Спешу поделиться с вами новыми продуктами в области  восстановительного ухода. Расширяя линейку  морских природных  компонентов  для продления молодости и хорошего самочувствия, представляю для вашего внимания редкий ингредиент, обладающий широкими способностями, подтверждёнными исследованиями Институтом медицинской климатологии и восстановительного лечения Дальневосточного отделения АМН, Российским научным центром восстановительной медицины и курортологии (РНЦ ВМ и К).

У нас в Приморье ( Хасанском районе),  в экологически чистом заливе Петра Великого расположена  бухта ЭКСПЕДИЦИИ. Целебная сила бухты заключается в месторождении уникальных реликтовых лечебных грязей, которые накапливали свою энергию 20 тысяч лет. 

 Уникальность биологически активной лечебно-косметической грязи  связана с тем, что в процессе  её грязеобразования участвуют  особо ценные в лечебном отношении: дальневосточный трепанг, тихоокеанская устрица, тихоокеанская мидия, асцидия пурпурная, морская трава зостера, водоросль ламинария.Такая композиция органики больше нигде не встречается.

Благодаря  своим свойствам по улучшению питания, кровообращения и ускорению обменных процессов в тканях, лечебная грязь оказывает противовоспалительное, регенерирующие, рассасывающее действия. Она заживляет раны, снимает мышечное напряжение, борется с целлюлитом, укрепляет корни волос и борется с перхотью. Нормализует все основные функции кожи: очищает ее, абсорбирует излишки кожного жира, удаляет с поверхности кожи омертвевшей клетки, освобождаются поры от сального секрета, разглаживаются морщины, замедляются процесс старения кожи, которая приобретает молодой, свежий и здоровый вид.

ДЕЙСТВИЕ МОРСКОЙ ГРЯЗИ НА ЗАБОЛЕВАНИЯ КОЖИ:
- юношеские угри и угревая сыпь в любом возрасте;
- остаточные явления после ожогов и обморожений;
-  не дает образоваться рубцам и в случае его наличия, способствует рассасыванию;
- сухая шелушащаяся кожа;
- нейродермит и псориаз вне обострения;
- хронические формы экзем;
- лечение инфицированных ран;
- повышает иммунитет, снижает аллергическая настроенность организма.

Ещё  несколько  лет назад испытать действие лечебной грязи можно было бы,  только  купив дорогую  путёвку в Приморский  санаторий. Использование грязей этого месторождения  в широкой косметологии в стадии развития. Есть только единичные примеры.

 Сегодня, лечебную грязь, наконец, можно купить в моём магазине  для домашнего ухода.
Никакие косметические крема не в состоянии повторить   богатого состава иловой морской  лечебной грязи. Специфический состав морской грязи месторождения бухты «Экспедиция» уникален в своём роде, органические биологические активные соединения и микроэлементы не имеют аналогов. Действие на кожу, волосы, и весь организм в целом проверен десятилетиями в Приморских здравницах, специалистами восстановительной медицины.

 У нас  ещё пока есть  такая возможность пользоваться редким даром японского моря, бережно собранного и сохранённого природой  за  20 тысяч лет.

(Имеется бальнеологическое заключение и сертификат  добывающей компании)

Следите  за новинками косметики  с лечебной морской грязью в моём магазине.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email