Обновление пароля

 >  >  >  > Птицы Карла Мартенса

Птицы Карла Мартенса

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Птицы Карла Мартенса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Карл Мартенс (Karl Mrtens) родился в Сан-Франциско 1956 года, вырос в непосредственной близости от Дроттнингхольма (дворцовый комплекс в Швеции), за пределами Стокгольма.

Изучение природы с особой любовью к птицам была главным интересом Карла с детства. Он рисовал птиц с тех пор, как он себя помнит. Со временем его стиль менялся от чрезвычайно подробного до сегодняшнего, свободного и легкого.

акварель  художник  акварелист

Основа стиля Карла уходит корнями к его глубокому интересу к медитации из дзен-буддизма. Познавать самого себя через внимание к мыслям и эмоциям и принятие того факта, что мы никогда не будем полностью контролировать свою жизнь – вот то, что Карл считает важными. Этот способ мышления нашел отражение не только в картинах Карла, но и в проведении мастер-классов по дзен каллиграфии, где участники учатся распознавать свои эмоции, не поддаваться планированию, а затем выражать свои эмоции на бумаге с помощью китайской туши на бумаге для каллиграфии.

птицы  карл мартенс

Карл рисует своих птиц по памяти, используя акварель и древесный уголь, на бумаге ручной работы.

karl martens      

«Я смотрю на птицу, особенное выражение или позу, которые определяют индивидуальность птицы. Это задерживается в моей голове. И тогда я рисую…»

«Когда мы рисуем от всего сердца, мы все рисуем что-то красивое».

Спасибо за внимание!

Информация и фото: www.karlmartens.se/eng/

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email