Коллекция Новогодних подарков

Коллекция Новогодних подарков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год – наверное, самый яркий и запоминающийся праздник в году!

До Нового года осталось всего два месяца! Все готовятся к его встрече, продумывают меню, наряды, выбирают место встречи. 

Наверное, у всех нас Новый год начинается с покупки и подготовки  подарков своим друзьям и близким. Как же хочется, чтоб твой подарок был самым – самым! Подарок,   который Дед Мороз достал из своего волшебного мешка.  А какой подарок может быть лучше, чем тот, который с огромной любовью сделан руками живого человека, а не машины!?

В  этом году я заранее разработала коллекцию игрушек – новогодних подарков.

В эту коллекцию входят  новогодние зайцы и текстильные елочные игрушки «Лошадки». Некоторые игрушки из этой коллекции уже продаются в моем магазине на Ярмарке Mастеров и у меня в блоге. В ближайшее время ассортимент новогодних игрушек еще расширится.

Новый год на носу! Уже сейчас вы можете приобрести готовые новогодние игрушки или заказать подобные. Заказы на пошив игрушек я буду принимать до 10 декабря, чтобы осталось время на их изготовление и отправку.

Торопитесь с подарками любимым, ведь как говорит мой сын: «Дед Мороз уже чинит свои сани и скоро приедет!»

Комментарии
Комментариев пока нет