Обновление пароля

 >  >  >  > шоколад без шелухи

шоколад без шелухи

шоколад без шелухи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья мои. Любители шоколада и ценители лучшего. Мало знать, что шоколад – это десерт, который продаётся в магазинах. Важно, например, различать плитку от шоколада, глазурь от шоколада и научиться выбирать настоящее.

Когда-то мы с батом тоже пытались изготовить шоколад дома по знакомому многим рецепту: какао-порошок, сахарная пудра и сливочное маслице комнатной температуры… а там – в морозилку (пока терпение не кончится)!

Затем с подружкой мы готовили горячий шоколад по знакомому многим рецепту: горький шоколад топили в кружке, добавляя сливки и сгущёнку… Удивлялись тому, как быстро закипает и прилипает, а главное – почему его так мало! И накипятив таким образом несколько плиток магазинного шоколада с перечисленными ингредиентами, разливали на двоих. Любовь к такому «удовольствию» хватило на полстакана…  

шоколад, особенности шоколада, какао-порошок, ценность, заказ 

Если обратиться к истории, интересно, что первый шоколад был горячим напитком, но готовили его иным способом. (готовый шоколад нельзя нагревать в простой кастрюле, а тем более кипятить)

Высушенные, обжаренные, растёртые какао-бобы ацтеки (да и первые любители экзотики европейцы) смешивали с измельчённым перцем чили, корицей, специями, добавляли кукурузную муку, разводили вином или водой и получали сильный энергетический напиток.

Ценность плодов какао была высока, например: один раб стоил в пересчёте на эти «деньги» около 100 штук плодов.

Детки думают, что шоколад растёт готовыми плитками, или его пекут как печенье… Многие приходят в восторг, когда видят сначала фотографию большого дерева, у которого огромные «орехи» (похожие на мяч для игры в регби) свисают не со стеблей, а гроздями, связками от ствола! Потом им показывают фото семечек этих плодов, мол, дружочки, это и есть какао-бобы, из которых получается шоколадки всякие и напиток какао, который вы очень любите пить с молоком и печеньем. Но и бобы ещё не шоколад… а уж порошок – это всего лишь жмых, после первичной обработки этих бобов.

конфеты шоколадные, настоящий продукт, горячий шоколад, еда

Цените, друзья мои, этот вид растений и наслаждайтесь! В следующий раз я поделюсь с вами некоторым новшеством в современном мире, ведь неизвестно куда дальше заведёт рвущее до экспериментов человечество. индивидуальные подарки, натуральный продукт, рецепты шоколада, своими руками

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email