Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вязаный шарф

Вязаный шарф

Вязаный шарф | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Практически все дизайнеры единогласно объявили главным аксессуаром зимы 2013 - объемный вязаный шарф. Без красивого шарфа, связанного крупной вязкой просто не возможно обойтись этой зимой, так заявляют ведущие модные дома. Едва ли единицы коллекций сезона осень-зима 2013 не показали публике новые шарфы.

Это не удивительно, ведь шарф крупной вязки на сегодняшний день можно назвать самым востребованным аксессуаром в холодную погоду.Это действительно так , ведь изделия, особенно связанные вручную, согревают нас в морозы более всего, дарят нам не только тепло, но и домашний уют и комфорт, даже если мы находимся на улице.

Так что этой зимой, чтобы выглядеть модно и стильно, без красивого вязаного шарфа просто не обойтись. А завязывая вязаный шарф разными способами можно заметно изменять свой образ, не прибегая к покупке новых вещей.

В этом сезоне не определенных цветовых предпочтений. шарфы могут быть как какого-нибудь одного цвета, так и разноцветными и даже украшенные красивым прнтом. Очень популярными будут этой зимой расцветки в животном стиле: леопарда, зебры. Не меньшей популярностью будут пользоваться шарфы с геометрическим рисунком. Весьма популярен «французский шарф» — небольшой шарф яркого цвета или же нескольких ярких цветов. Этот шарф смело можно назвать классическим, поэтому не удивительно , что «французские шарфики» можно было увидеть практически в каждой коллекции мировых модных домов в этом сезоне. Не меньшей популярностью будут пользоваться и шарфы-трубы, снуды. Объемные хомуты, одеваемые поверх курток выглядят весьма интересно. при этом согревают.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email