Обновление пароля

 >  >  >  > Всё пучком! (доказательства в фото, видео и аудиоформате)

Всё пучком! (доказательства в фото, видео и аудиоформате)

Почему про неудачи у русских так много пословиц? "Пришла беда - открывай ворота", "Беда одна не приходит", "Где тонко - там и рвётся" ну и так далее, список вы и сами можете продолжить. Зато про радость: "В один день по две радости не живет". Очень позитивненько, да? ))

Понедельник не предвещал каких-то глобальных перемен в нашей жизни. Мы были оба в столярке, Ксюша покрывала финишным слоем лака Поставец, а я работал над часами. И тут раздался телефонный звонок на Ксюшин телефон. Звонила Лена, она ведет списки очередности на земельные участки для многодетных. От нее мы узнали, что ночь со среды на четверг нам придется провести, карауля свою очередь на участок. А в четверг с утра - писать заявление на него. Мы ждали этого без малого три года. После того, как Ксюша положила трубку, по радио заиграла вот эта песня (Яндекс.Музыка сюда не хочет встраиваться):

Конечно, хотелось бы сказать, что мы слушали Моцарта или Верди. Ну БГ или Бутусова, на худой конец. Но наша радость оказалась "прошита" вот такой незатейливой попсовой композицией! )))

Мы дежурили около МФЦ с 23.30 до 3.30. К 7 утра снова приехали в Геленджик, после полуторачасового сна. Потом было полицейское оцепление, с трудом протиснувшись в МФЦ и написав заявление на заранее выбранный участок (мы оказались первыми его соискателями), мы поехали домой. Спать. Только сегодня Ксюша обнаружила, что у нее обе ноги и левая рука в синяках - досталось от тех, кто хотел пройти без очереди. Через несколько недель мы станем обладателями земельного участка на Черноморском побережье, площадью более 6 соток! )))

Сегодня старшие дочки принесли четвертные оценки (слева - Настины, она в 4 классе), справа - Дашины, она учится в 3 классе):

андрей кобелев, счастье

Нас особенно порадовало "КубановедИнЬе" ))))

И сегодня же Ольга Майорова провела розыгрыш своей конфетки, в которых мы вообще никода не участвовали, но в этот раз решили сделать исключение - младшая Ксюша увидела Жерома, которого Ольга презентовала в своей акции, посвященной годовщине своего магазина, и влюбилась в него с первого взгляда!

дворъ, удача

И вот видео розыгрыша:

Радостная Ксенька прыгает вокруг нас, просит снова и снова включить видео, чтобы еще раз посмотреть на Жерома и спрашивает: "А у меня сегодня опять день рождения?" - её 4-летие мы праздновали 23 октября.

А еще через пару-тройку дней к нам приедет подарок от Тамары, из Лондона, она написала о своей коллекции ножей  для резки винограда: 

радость

я восхитился в комментариях, а Тамара захотела сделать нам вот такой щедрый подарок.

Вселенная хочет нас одарить. Надо постараться этому не сопротивляться.

С пятницей всех вас!

И пусть в вашей жизни всё будет пучком! ))))

пысы: только что пришла смска от "Столото". Про 16 миллионов в розыгрыше 5 из 36. Это только мне кажется подозрительным? ))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email