Как весело и необычно отпраздновать день рождения? Не знаете, а я сейчас расскажу.

Сегодня пятница!

Хоть для меня уже давно в неделе дни перестали делиться на рабочие и нерабочие (как вы понимаете у меня они теперь все рабочие), пятница все равно осталась самым волшебным днем недели.

Хочу вас немного поразвлечь в этот день и рассказать о том, как я отпраздновала свои 32 года.

Как-то так сложилось, что празднования моих дней рождений стали тематическими. У нас уже был и «Бал волшебниц», и «Собрание путешественников», а также «Назад в СССР», «Др в русском-народном стиле».

А в этом году я решила открыть свой домашний бар «У Шверника», взяв на себя роль хозяйки бара мулатки Жаклин.

Ко мне в гости должны были прийти завсегдатае бара. Все друзья получили роли, в которых они должны были явиться.

К празднику готовились долго. Каждый гость получил приглашение с подробным описанием своего образа, мы писали их вместе с мужем, старались, чтобы образы получились яркими и немножечко сумасшедшими.

В этот раз меня осенило написать квест, опыта в данном направлении не было, поэтому я столкнулась с рядом сложностей и не все их смогла решить. Но, в общем и целом у нас вышла веселая игра, все бродили, ходили, выполняли свои задания, кто как мог.

Чтобы развлечь гостей я приготовила фотофильм с рассказом о моем баре и о моих гостях, пришлось поработать в фотошопе, чтобы удивить друзей и это удалось.

Особое внимание мы уделили украшению квартиры, хотелось создать имитацию бара, поэтому на дверь я сделала табличку, чтобы никто не перепутал и пришел по адресу:

празднование дня рождения

Мы купили зеркальный шар и еще  шар с цветомузыкой. Из гладильной доски сделали барную стойку и подготовили коктейльное меню. В меню каждый коктейль имел отношение к персонажу, что очень позабавило гостей.

Ну а теперь фото и рассказ кто есть кто.

Вот такая была я - хозяйка бара Жаклин

необычный праздник

Мой муж Алексей стал вышибалой Толиком, он встречал гостей вопросом "Пароль", при том что пароля не было и каждый решал сам, какой же пароль может быть в данном заведении

Толик и первый гость Марина в роли Марчелло утонченного романтика:

А это падре Феофан. Он относится к новому поколению прогрессивного духовенства, стремящегося быть ближе к людям, нести Слово Божье везде. С этой целью посещает самые неожиданные места. Так он стал завсегдатаем двух борделей, трех рюмочных, раз в неделю ночует на Казанском вокзале и т.д. Научился пить и материться, знает ответ на вопрос «почем опиум для народа?» с точностью до копейки. Однажды к нему даже приходила белочка. Автор популярной среди мытищинских алкоголиков брошюры «Господь Бог и Зеленый Змий». 

С ним рядом всегда его спутница Марта, она познакомилась с падре на одной из отвязных вечеринок, влюбилась и обратила в монахини, чтобы быть всегда рядом и в будущем «отжать» падре у Бога.

Заглянула в бар и подруга Жаклин цыганка-гадалка Земфира

Современная бизнес-джипси-леди.

Изучила теорию вероятностей, математическую статистику, теорию случайных процессов и системный анализ. Поставила дело предсказания на научную и коммерческую основу, открыла ООО «Пророк Онлайн». Делает прогнозы для серьезных людей и солидных фирм. Наиболее востребованная тематика: фондовый рынок, курсы валют, результаты спортивных соревнований. От всех этих цифр и графиков она очень устает, и хочется заняться чем-то более близким ее цыганской женской душе. За этим она отправляется в бар при полном обмундировании, благо владелица бара – ее подруга. Там она вспоминает свою профанскую юность и пускается во все тяжкие, не подкрепленные наукой. Гадает по руке, по фотографии, на личную жизнь, на мужское здоровье, на женскую привлекательность и т.д. Но иногда она забывается и случаются конфузы: так, на вопрос «любит – не любит?» может ответить «с вероятностью 50% любит, с вероятностью –  не любит», или на просьбу приворотить красавицу или вернуть мужа в семью отвечает «согласно распределению Гаусса у Вас почти нет шансов». 

Был и полковник в отставке Заебко Иван Иваныч.

Любое движение называет маневром.

Когда подкатывает для знакомства к барышням, накручивает усы и путает от смущения слова, говорит странные фразы, например:

«сударыня, а Вы знаете, что летящий кирзовый сапог сохраняет убойную силу на протяжении всего полета?»

Пришла и дама с рублевки Энджи со своей собачкой Гучиком.

Весь день расписан по минутам, ведь столько забот лежит на ее плечах пока муж прохлаждается на работе: сделать маникюр, пройти процедуры в спа салоне, затем этот утомляющий шоппинг, еще нужно дать распоряжения прислуге и как следствие в конце дня Кристи совсем без сил. Чтобы немного расслабиться и пожаловаться на свою нелегкую жизнь, она приходит в бар.

Пришла и Диана охотница и друг с горы Гоги

А это наш бар и бармен Серж.

Очаровательный бармен, любимец женщин, балагур, но у него есть одна особенность – ему нравится вышибала Толик, ну и еще пара мужчин в баре.

Предлагает посетителям попробовать «коктейль мечты», те остаются не в восторге от сего зелья, что, впрочем, не сильно расстраивает бармена, он обещает в следующий раз улучшить рецепт и приготовить «действительно коктейль мечты», и так по кругу.

Делает «комплименты» посетителям, неизменно подбирая для сравнения то, с чем он работает (вкусы, цвета, ароматы напитков – как ингредиентов, так и готовых коктейлей, форма бутылок, бокалов, ощущения от напитков и т.д.). (Правда, посетители не всегда понимают, что это комплимент). Тут же, вдохновившись собственным идеями, предлагает сделать «персональный коктейль», посвященный этому посетителю. Лучшие его творения увековечены в коктейльном меню бара.

Среди гостей еще были певичка-неформалка Лулу, криминальный авторитет, отошедший от дел дядя Паша, фанатка ФК "Дрожжевик", железный Дэн

В общем веселились от всей души. Моим друзьям все очень понравилось.

Надеюсь, что я кого-то смогла вдохновить!

Комментарии (4)
ольга 01.11.2013

Здорово, Вы Саша, большая молодец! Мне кажется сейчас люди так редко отмечают праздники столь необычно как ВАша веселая компания!

Меня Вы вдохновили! Понесу ВАшу идею в массы! (И день рождения скоро буду отмечать!){#}

Оля, спасибо!

Очень рада, что смогла подать интересную идею. На самом деле ведь столько тем, главное понять как это все воплотить.

Только сейчас заметила, что почему-то изначально часть фото не прогурзилась. Далее два раза пробовала загружать, потратила час времени и снова все не сохранялось.

Вот только частями удалось прогрузить.

Мегаудобно!

Сашунь, Жаклин просто неотразима!{#}

Страшно представить, что вы задумаете на следующий год{#}