> Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Внимание, новые тарифы для 1 класса!

Внимание, новые тарифы для 1 класса!

Сегодня с утра пошла отправлять очередные заказы, и на почте меня обрадовали - с сегодняшнего дня ввели новые тарифы на 1 класс (может и на обычные посылки тоже, но я ими не отправляю). Новые цены можно на сайте почты посмотреть. В калькуляторе на сайте принт-пост тоже уже новые тарифы. Но самое неприятное не в этом. Раньше стоимость не зависела от пункта назначения и можно было легко рассчитать стоимость, зная вес. Теперь же все области/республики разделили на 5 групп и для каждой из групп своя цена(( Правда сегодня отправляла в респ. Коми, а с меня взяли 107р. вместо положенных 111р.
P.S. Невнимательно прочитала данные на сайте. Цена зависит от того ОТКУДА вы отправляете, а не КУДА. (как и раньше) Значит только тарифы повысились.
Ключевые слова:  

Ну вот и приплыли!

И как после этого писать стоимость отправления и вообще что-то ставить в графе доставка?

ОРЕХОВАЯ СОНЯ
Да, первый класс лишился одного из основных своих преимуществ.
Марина Кирилина авторские украшения

Не писать. Сегодня после 15.00 можно вернуться к старой системе доставки, как написано www.livemaster.ru/topic/467511-informatsionnoe-soobschenie-o-sisteme-dostavki в пункте Можно ли не использовать новую систему доставки?

О, господи! Хоть что-то было стабильное в плане цены, всегда знала, сколько будет стоить пересылка, а теперь... каждый раз совать нос на сайт + дополнительно уведомлять покупателя.{#}

Nia

Да, нерадостная новость, теперь только может спасти добавление встроенного калькулятор на Ярмарке. У меня на сайте есть такой, но он почему-то всегда показывает сумму больше, чем она в реальности.{#}

Странно, зашла на сайт почты и увидела все те же тарифы от августа 2012 года. Те же пять зон тарификации, что и были...

ОРЕХОВАЯ СОНЯ
Для 1 класса не было зон раньше
УкрашеНика

Соня, я впервые отправляла посылку 1 классом летом, были те же зоны на сайте, мой Пермский край относится ко второй зоне, для нас стоимость, скажем, 170 рублей, жила бы в Кемерово, например, стоимость была бы 180 и т.д. Всегда постоянная но в зависимости от места моего проживания.

http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/1class/1class_tariffs здесь написано, что эти тарифы от 1 августа прошлого года, ничего нового не обнаружила.

Екатерина Кенева (Мельница желаний)

по-моему всегда 1-й класс не зависил от места назначения, но зависел от места отправления. Новых тарифов также не обнаружила..

Jackadi Handmade

Отправляла посылки бандеролью 1 класса, одну в сентябре, вторую вот на днях, вес примерно одинаков, цена одна и та же, хотя одна бандероль была в Новосибирск, а другая в подмосковье, в Балашиху

Катерина Легкова (@teddy_ki)

Да-да! Я тоже буквально несколько дней назад отправляла в Москву и Новосибирск с абсолютно одинаковой стоимостью.

ОРЕХОВАЯ СОНЯ
К сожалению скрина старых тарифов у меня нет, но еще во вторник заказная бандероль до 100г стоила 97р, а сейчас 107. Т.е. тарифы изменились
УкрашеНика

Ну, если они подросли - это можно пережить, главное, чтобы не зависили от места назначения, как и раньше. Тогда и с шаблонами доставки не будет мороки по России.

ОРЕХОВАЯ СОНЯ
Не знаю, я была уверена, что раньше для всех регионов были одинаковые тарифы прописаны. Теперь в этом сомневаюсь. Принт-пост считает по новым ценам, но одинаково для всех.
Татьяна (yaginishna)
Откуда такие смешные цены? У нас бандероль до ста грамм стоит 156 с копейками. Это без пакета и прочего. Оо
Даша Самаркина

и у нас(

Зачарованная (Александра)

В моем регионе изменилось со 158 до 174 рублей выросла цена! А ведь даже не было никакого предупреждения!

ШвейМаг

Всегда пользовалась вот таким калькулятором http://postcalc.ru/postcalc.html

Удобно, что сразу просчитывается стоимость различных видов отправлений.

Единственное не скажу обновили ли там тарифы?

Дорогие девочки, подскажите точный калькулятор пожалуйста. Или как Вы рассчитываете самостоятельно с такой точностью....Сколько раз сверяла с уже имеющимися на руках чеками и рассчитывала на калькуляторе и цифра на чеке и на калькуляторе очень сильно отличалась. Например в чеке стоимость была 160, а калькулятор мне посчитал 190.

Кружевная страна (красивые кружева)

Татьяна, почитайте в моём блоге "про сумму пересылки"(ссылку не буду давать, нельзя вроде). Я высчитываю с точностью до рубля.

Виктория

Кстати, курьерские службы с сегодняшнего дня повысыли цены. Сейчас изучаю тарифы.

И у меня тоже никогда не совпадает с калькулятором сайта((( На официальном сайте почты даже написано где-то, что считает от Москвы, поэтому для регионов этот калькулятор абсолютно бесполезная штука. А на других сайтах различие с чеком на 20-50 рублей. Притом бывает в обе стороны бывает и больше насчитывается, бывает меньше, чем по чеку.

Какие-то смешные тарифы пишете. У меня в среднем 300-400 грамм выходит не менее 250 руб + оплата за ценность+упаковка. Видимо, моя зона дороже...

УкрашеНика

Наталья, это потому что вес до 100 грамм. У меня 1 класс 179 рублей выходит с конвертом, при оценке в несколько сотен рублей, потому что вес обычно 70-80 г.

ОРЕХОВАЯ СОНЯ
Я про заказные, а не ценные писала
ELLSEE

Калькулятор на сайте почты России из нашего 3-го региона не рассчитывает, я свои отправления считаю вручную, почти всегда сходится, плюс - минус 1-2 р. Сейчас посмотрела тарифы для своего региона: возросли с 165 р до 179 р и за каждые 100 гр дополнительных тоже : с 21 р до 22 р.

На сайте почты об этом - молчок, хотя уже с 1.02.13 тоже немного поднимали!!!

Тарифы на пересылку отправлений 1-го класса зависят только от веса и места отправки, дальность пересылки на тарифы не влияет.

с сайта Почты России) В плане дальности, на сколько вижу, все по-старому!

Здравсвтуйте.

Я только сейчас с Почты... Под впечатлением...

Про изменение тарифов у нас еще не слышали. Сказали, ничего еще не менялось ))

А впечатления от другого...

Малепусенькие вещи я отправляю заказной бандеролью 1 класса (не ценной). Выходит ок. 50 руб.

Вот, и сегодня пошла отрпавлять кукольные шапочки-шарфики. Веса в посылке - 42г. ))

Говорю, что отправляю заказной бандеролью. Пакетик специально не запечатываю, чтобы было видно, что оружия и наркотиков у меня там нет ))

Оператор мне отвечает, что заказной бандеролью можно отправлять только бумажную продукцию.

Я объясняю, что у меня - бандероль 1 класса.

Мне медленно, практически по слогам, отвечают: "Только бу-ма-га!" Предлагают оценить хоть на 1 рубль.

Прошу расчитать. Получается 154 руб. (это в пределах одной области).

Далее продолжается диалог ни о чем "1 класс - бумага".

Короче, я предлагаю позвонить на Горяую линию. Звоню. Оператор быстро берет трубку и говорит, что бандеролью отправляется... бумажная продукция. Теперь я, уже медленно, по слогам, прошу разъяснить, можно ли вложить в заказную бандероль 1 класса товарные вложения.

Оператор просит минутку, и четко и ясно отвечает, что в заказной бандеролью 1 класса товарные вложения отправлять можно.

Ура! Всего 40 минут моего обеденного перерыва, и справедливость восторжествовала!

Стоимость заказной бандероли 1 класса - 53 руб.

Катерина Легкова (@teddy_ki)

Хмм, а меня всегда просили ставит ценность на бандероли хотя бы 1 рубль. Думала, что 1 классом только ценной бандеролью можно отправлять. А отличия какие от заказной получаются?

foryourhobby салфетки для декупажа

Стоимость разная. Просто заказная = тариф1 (например, 100руб. ), ценная = тариф2 (уже 130 руб.) + плата за ценность (4%)

Вера Шевченко Волшебные бохо-вещи

Катерина, основные отличия в стоимости: 154 руб. и 53 руб.

ОРЕХОВАЯ СОНЯ
Это вам заказным письмом отправили.
Татьяна Аванесян ( TAVA )

Вот как раз в заказное письмо или заказную бандероль можно только бумажные вложения, а если первым классом, как и сказано выше, можно и товарные вложения.

Вера Шевченко Волшебные бохо-вещи

Саша, я долго смеялась{#} Действительно, заказным письмом 1 класса. Хотя я об этом и не просила ))

Мне девушка-оператор сначала оформила просто заказную бандероль. (это после получаса разборок). Вовремя спохватилась, и заявила мне: "Это Вы виноваты!"

Я еле удержалась, чтобы не ответить поговоркой моего мужа "Если кто обгадится, валите все на меня"{#}

Потом она все пересчитала. А уже на работе я посмотрела квитанцию, а там написано: "заказное письмо 1 класса".

Как говорится, "и смех, и грех"{#}

Изменились цены, да. Точно утверждаю, поскольку отправляю еженедельно несколько заказов. В моей тарифной зоне ранее до 100г я платила 131р. плюс 14.50р. за каждые последующие 100г. А теперь цифры соответственно 144р. и 16р.

у меня последний раз посылка в Германию вышла дешевле, чем в Казань))) хотя вес примерно одинаковый

Стоимость на пересылку ценных бандеролей 1 класса повысились, чуть более 10%. Но самое неприятное, что меня возмутило - это отсутствие уведомления, оповещения со стороны сайта Почты России. Ни в новостях, нигде нет упоминания о повышении стоимости на пересылку 1 классом. В разделе тарифов на пересылку 1 классом черным по белому "тарифы действуют с 1 августа 2012 года", а стоимость уже НОВАЯ. Сегодня была на Главпочтампе и отправляла очередной заказ, конечно, удивилась вырасщей стоимости в чеке. Но поразило, что сотрудники почты сами в недоумении, ведь программа автоматически считает, никаких бумажных приказов о повышении они не получали.

Короче, дома решила позвонить на горячую линию и немного объяснить, что так некрасиво делать, что страдают рядовые почтовые сотрудники. Девушка горячей линии сначала не хотела считать это проблемой, но я была настойчива. Я ей объяснила, что юридически это называется мошенничеством - менять тарифы "задним числом" запрещено законодательством РФ.

ОРЕХОВАЯ СОНЯ
Да, меня тоже удивило, что никаких предупреждений и новостей на сайте нет. А как вы считаете, куда можно написать на этот счет? Мне на ум пока только Россвязь приходит. В качестве доказательства, наверное, можно приложить чеки до 1 ноября и после.
Мария "жемчужные чудеса" (marizzz)
Можно просто в Прокуратуру и высказать сомнения о том, подписан ли приказ о повышении тарифов. Все это напоминает шутку програмистов - редовые сотрудники не в курсе изменения, а программа и сайт считают по новой стоимости, но дата действия тарифа не поменялась. Прокуратура сама решит в чьей компетенции этот вопрос
Юлия (dakata)

Мне бандерольку 28 октября посчитали по новым тарифам((

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email