Летние чайники. Обучение детей.

        Скоро полетят «белые мухи», а я только-только собралась рассказать о лете, проведенном с детьми в оздоровительном лагере: там я, как водится, не отдыхала, а обучала детей работать с глиной и декорировать керамику.

Лагерь находится в лесу, прямо за окном у меня жили птички, а на полянках было море цветов.

мастер-класс мастер-класс по лепке

Как и прошлым летом, желающих заниматься в мастерской керамики было хоть отбавляй… Спала я мало, работала много  J Но было интересно, весело, душевно! Дети всегда ищут новые фантазийные пути, придумывают оригинальные вещи. Было и много завсегдатаев, тех детей, кто прошел курс керамики прошлым летом. В новый сезон они решили продолжить свое керамическое образование. С ними мы осваивали новые способы работы с глиной: отминки, лепку пиал из куска глины, изготовление чайничков.

Работы детей на выставке.

 мастер-класс для детей мастер-класс по керамике

Этот сезон ознаменовался деланием горшочков и чайников. Основания горшочкам крутили на гончарном круге с моей помощью, а крышки делали из пласта. Чайники же «клеили» на базе литья.

керамика обучение работе с глиной

Сделали вот такие чудесные вазочки и панно:

декорирование керамики персональное обучение

Работ дети сделали больше, чем предполагалось по плану. Увозили с собой с гордостью!

И, конечно, было чаепитие. У каждого – своя чашечка или чайничек. Попробовали на практике, как вкусен чай из керамики, сотворенной своими руками!

А это рабочие кадры.

Не забываем позировать.                                                            Авангард! Лепные изделия сушатся.                                              

Сейчас, в период с осени по весну включительно, я обучаю детей и взрослых искусству декорирования керамики и работе с глиной в своей мастерской. Занятия ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ. На все вопросы по обучению отвечу персонально.

Комментарии
Комментариев пока нет