Обновление пароля

 >  >  >  > Бохо и винтаж всепоглащающие мое сознание

Бохо и винтаж всепоглащающие мое сознание

Бохо и винтаж всепоглащающие мое сознание | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня расскажу вам о больших и мягких украшениях.
У меня все началось с этники! Неделю назад я сделала колье, которое по стилю напоминало африканские украшения, я его сделала таким, каким мне хотелось видеть - простым и фактурным. Спросивши Гугл о плетеных украшениях, Великий Гугл мне ответил, что в похожем стиле украшения делали как славяне, так и африканские народы. И тут я наткнулась на барышню, которая делает серьги в таком стиле "и тут я понял, что меня накрыло" и я не одинока в своем стремлении крутить и мотать) Ее ник нэйм, а может, и имя Манака.Она черпает идеи из родной для нее культуры, она очень круто сочетает цвета и переходы. Все очень природно, гармонично, уютно и комфортно. Такие украшения воссоединяют связь Человек-Природа, дают подпитку, дают благословение, дают усладу для души.
В таком стиле, я планирую сделать серию сережек, они будут разные и по стилю и по размеру, но все они будут "дышать".
В их основе - шнуры из конопли, льна, шерсти в перемешку с разными элементами - ленты, шнуры, бисер, бусины.
Первой такой прелестью стали вот эти винтажные, боховские серьги с милыми розочками.
Любуйтесь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email