Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > украшения-амулеты Даны Хаким

украшения-амулеты Даны Хаким

Дизайнер украшений Дана Хаким (Dana Hakim) родилась в Израиле и постоянно путешествует по миру, участвуя во всевозможных выставках. На её авторские украшения действительно стоит посмотреть. И не только потому, что это весьма необычная бижутерия, но и потому, что у них есть своя история.

необычные украшения

Вы верите в приметы? А в сглаз и порчу? Научно существование потусторонних сил вроде бы не доказано, однако, возвращаясь домой за забытыми ключами, мы, нет-нет, да и глянем в зеркало. Так, на всякий случай. Авторская бижутерия Даны Хаким тоже своего рода амулет. По крайней мере, так позиционирует свои работы сама дизайнер.

Много лет назад люди делали амулеты, чтобы защитить себя от дурного глаза, злых духов, колдунов и прочих неприятностей. В наше время в мистику мало кто верит. Страхи, впрочем, никуда не делись. Просто они слегка трансформировались. Сегодня люди больше всего боятся быть «другими». Боятся отличаться, быть не похожими на остальных, а ещё больше боятся того, как отреагирует на это общество.

Вероятно, полагая, что лучшая защита – это нападение, Дана делает очень необычную авторскую бижутерию, которая, по её мнению, должна избавить того, кто её носит от страха быть «другим». Для создания своих работ она использует резину, металлические сетки и объекты, пластик, реально связанные с темой защиты человека предметы: противогазы, фильтры, перчатки. Дизайнер дарит вещам вторую жизнь и новую историю.

Многие ли осмелятся надеть такую бижутерию? Вряд ли. Ведь люди действительно в большинстве своём боятся отличаться от других и быть «не такими как все». Впрочем, радует уже хотя бы то, что самим дизайнерам хватает смелости придумывать необычные вещи и использовать привычные материалы для создания чего-то совершенно нового.

Источник: Журнал об аксессуарах little-thing.ru

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email