Чего я никогда не делаю со своими шляпками

Чего я никогда не делаю со своими шляпками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои подписчики,мастера,гости и просто зашедшие на ЯМ в поисках головного убора.
Сегодня хочу с Вами поделиться тем,как я делаю,а точнее чего я  не делаю при создании своих шляпок.

Шляпки я делаю из импортного мериноса тониной до 21 микрона.Материал этот нежный,ранимый и не терпит,когда с ним обращаются грубо.Вся остальная шёрстка хороша,но не для шляпок.Точнее, не для моих шляпок.

Никогда не выкладываю шляпки толстыми пасмами,из-за этого войлок становится неравномерным и в готовых изделиях это видно(даже не профессионалу).Особенно это ярко выражено на макушках  шляпок,когда там уже высохший и отдохнувший войлок превращается в подушку покрытую коркой блин.Это место потом может промокать из-за недовалянности.В мокрых,ещё не уваляных шляпках в этом месте будет тяжело бороться с так называемой пипкой. Поэтому раскладка тонкая и равномерная по всей шляпке.

Никогда не работаю долго ВШМ,максимум на самом первом этапе по 1 минутке с каждой стороны,не применяя силу, чуть касаясь работы .Можно и без этого,но так как я по натуре человек быстрый и заводной,то видимо машинка меня заводит.шляпки, мк валяная шляпка, войлочные шляпы

Не устраиваю шляпкам термошок.Теплой водичкой поливаю и прохладной поливаю,но не горячей и холодной и тем более не кипятком.Я не хочу,чтобы шляпка встала дыбом на голове у её обладательницы.Войлок от термошока пушится.

Никогда не  бью  кидаю шляпки о стол(раньше,каюсь,делала так).Этого делать совсем не надо,войлок и так прекрасно себя ведёт под руками.Если что-то не хочет уваливаться(а бывает и такое),то даю войлоку отдохнуть,но не в пене и мыле,а чистенько выполоскав.Через часик другой он уваливается с благодарностью.

Не ломаю не формую шляпку в пене и тем более не насилую её в таком состоянии утюгом или парогенератором. Это тоже самое,что намыленную и нашампуненную голову высушить феном и пройтись утюжком. Фу,мне представить страшно,какой плюмаж будет на башке.Вот так и шерстке дурно и некомфортно становится.

Формирую свои шляпки из плотного (как фетр) войлока,перед этим дав ему отдохнуть от мучений моих рук.Шляпка равномерно уваляна вся и нет мест,где бы она не держала форму.Поля,тулья шляпки ,всё очень плотное и держит форму не только на фотосессии.

Я накалываю булавками войлок,когда он мокрый,а после формовки удаляю все иголочки с ещё мокрой(!) шляпки. Если оставить иголки ,то будут дырки,которые на сухом войлоке заделать будет непросто(только мочить снова всю шляпку),а могут остаться и ржавые пятна,если иголки старые.

Не сушу свои головные уборы на батареях,перед системами отопления и на солнце.Это тот же эффект фена.Если волосы на нашей голове после нескольких неудачных сушек можно "оживить" бальзамами и разными другими штучками,в конце концов они могут отрасти, на шляпке волосы  шерстка не отрастёт заново и вы её не оживите.

Всё это я написала для того,чтобы вы знали,что над шляпками я не издеваюсь и не провожу над шёрсткой никаких ненужных экспериментов.Над ней и так изрядно поглумились потрудились красители и машины.Именно поэтому шляпки можно носить в сумке,в кармане,в пакете хоть целый день с ними ничего не произойдёт,они не деформируются и не потеряют свою форму и привлекательность.Вам всего на всего нужно будет привести в чувства встряхнуть шляпку и водрузить на головку.

Кстати,все шляпки,которые есть и будут в моём магазине можно крутить на головке.Покупая одну шляпку, вы приобретаете несколько головных уборов (кому я этого не писала в переписке и кто не знает,попробуйте),тем самым меняя образ под настроение.

С уважением и теплотой ко всем,Наташа.

П.С В шляпках должно быть комфортно не только мамам,но и дочкам,т.к. хорошую шляпку можно передать по наследству.шляпки, мк валяная шляпка, войлочные шляпы

валяные шляпки, шляпка

мк по шляпкам, войлок

Комментарии (21)
Oльга 31.10.2013

Истинная правда, Наталья, я свою шляпку кручу-верчу на голове и так, и эдак {#}... И правда, абсолютно разные образы получаются! Один другого лучше!!! Про вариации с шарфом я вообще молчу - тут фантазия безгранична {#} Фотки замечательные!!!

Спасибо,Олечка!{#}

Тепло и по доброму написано... Чудесные фото!

Спасибо,Надя. Написала про то,как делаю. Иногда девочки новички задают много вопросов по процессу .Информации много и много противоречивой,иногда не свосем понятной. Пусть читают и думают что так,что не так.

Радужное Мыло 31.10.2013

Чудесно написали,от души. Мечтаю о Вашей шляпке, уже наметила какую хочу.

С удовольствием сделаю!

Чудесно написано! С истинной любовью к войлоку, которой он безусловно заслуживает! Я тоже термошок отвергла сразу, увидев его на первом МК, на котором была и с которого начала. После перестала мять и кидать. Практически не пользуюсь ВШМ. И кайфую от самого процесса!

Точно,я тоже кайфую!

Спасибо{#}Обожаю Ваши шляпки{#}

Большое спасибо!

Показать все