Маленькие радости вновь обретенного дома

Маленькие радости вновь обретенного дома | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Два прошедших дня - вчера и позавчера, для меня были ужасными. На целых два дня моя семья была выброшена обстоятельствами из дома. А началось все в понедельник утром, когда в квартиру потянула мерзкая вонь из подъезда. Муж, уходя на работу, позвонил и сказал, что внизу стоят ведра с нитроэмалью. Краска совсем не для внутренних работ. ЖЭК начал красить стены в подъезде. Они красили, а я дома сходила сума. Ведь у меня годовалый малыш. Чего стоило удерживать малыша, который уже начал ходить на руках и на его стульчике для кормления. Потому, что окна во всей квартире были открыты, а на улице не лето. Два часа до обеда мы гуляли, вернувшись домой, отправили старшего в школу. Вонь была просто невыносимой. У меня начало резать глаза. И мы сбежали. На улице почти зима. мы с вещами-сумками на длительной прогулке. Отгуляли еще два часа и подались к родственнице. Просидели у нее до вечера. На ночь пришли домой. Открытые настежь окна в квартире и подъезде ничуть не улучшили ситуацию. В 21 час я начала обзванивать гостиницы, а в 22 часа мы уже снимали номер. Странно, дико в своем городе ночевать в гостинице. Утром возвращаемся домой, но... еще не все докрашено. остался еще один этаж. У меня почти истерика. надо сказать, что я отравилась. Ночью голова раскалывалась от боли, а глаза, будто высушенные. Мы опять за вещи и опять к родственникам. Весь день провели опять не дома. Ребенок весь в переживаниях. Ведь маленькие дети очень чувствительны к переменам А тут за 1,5 суток третье место обитания. Когда вечером во вторник мы пришли в холодную. выстуженную квартиру, наша кроха повеселел. надо было видеть, как он радовался, едва мы переступили порог, как сидел и играл своими игрушечками и все трогал. и смеялся. И ночью спал крепко после пережитых потрясений. Вот такие два тяжелых дня. А к чему я все это рассказываю? просто сегодня поймала себя на мысли, как мне радостно дома находиться. И не раздражает неубранная квартира, и не вызывает уныние серый, пасмурный и дождливый день. И обед готовится легко, хотя я не люблю готовить. Все сегодня мне было в радость. И усиливалась моя радость от радости моих детей, которую я видела и ощущала. В эти два дня я была просто раздавлена обстоятельствами, которые мы не могли изменить. Мы были, как цыгане. У нас не было дома - нашей крепости. Психологически было очень тяжело. И мои переживания моментально отразились на моем здоровье. Кто знаком с психологией тела. знает о чем я говорю. Начало болеть горло и появился сильный насморк, боюсь даже. как бы не гайморит, потому. что и голова и переносица жутко болят. Метафизически: горло - я чувствую себя сдавленной обстоятельствами, меня "взяли за горло". Я в ответ метала громы и молнии, не смогла с любовью принять эту ситуацию. И вот он результат. А насморк, нюх, обоняние говорят сами за себя - я так не хотела дышать этой мерзкой вонью, что нос тотчас выполнил мое желание. Теперь лечусь и стараюсь принять ситуацию.
Комментарии (3)
ЕленаVasilisa 31.10.2013

Светланка, милая, как я вам сочувствую!!!! Это же ужас что с нами может произойти вот так - в любой момент... в таких ситуациях больше всего выматывает собственное бессилие... когда нет возможности изменить обстоятельства... куда хочешь туда и беги называется...Рада что все позади.... Лечись дорогая!!! Зато теперь как заново оценишь свой угол!!! {#}

з.ы. от запаха краски тоже готова убежать на край света - не выношу...(

Привет, Леночка! В том-то и дело, что вот так вмиг и ты ведь ничего не можешь поделать. Хорошо, что было куда пойти.
ЕленаVasilisa 31.10.2013

Да уж, в таких ситуациях куда угодно кинешься... и за любые деньги)))