> Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Как вернуть посылку из Украины

Как вернуть посылку из Украины

Доьрый день всем мастерам! Помогите советом. А суть вопроса вот в чем. 2.092013 я отправила в Одессу посылочку 8.09.2013 она прошла таможню в Брянске. 18.09.2013 прибыла на почту адресата и вот тут начинаются все странности, на сайте почты украины написано что посылка не вручена, но и назад за это время она не вернулась. Заказчица на связь не выходит. Была ли у кого нибудь такая ситуация и как можно вернуть посылку назад? 

Ключевые слова:  

Здравствуйте)) В Украине по правилам почты посылка лежит месяц, затем едет обратно. Раньше этого срока можно вернуть ли - не знаю, спросите у своих - на почте, как оформить возврат.

Елена , а у вас телефон покупателя есть? Я из Одессы , может смогу помочь (в личку пишите)

У меня была такая ситуация. На сайте Укрпочты полтора месяца висела информация, что посылка приехала, но не вручена. Покупательница на связь не выходила и, к слову, та и не вышла. Я ждала, что посылку отправят назад, и по истечении полутора месяца решилась и позвонила на почтовое отделение. Оказалось, что посылка вручена, просто информация о вручении не внесена в базу данных. Вот так. Поэтому рекомендую попросить кого-то из одесских мастеров позвонить в то почтовое отделение, куда была отправлена посылка. Телефоны и адреса отделений есть на сайте Укрпочты.

Вы напишите в какое отделение посылочка прибыла.

Я тоже из Одессы.

Вот отделение которое возле нас--уже 2 месяц на ремонте..а сами они "базируются" на главпочтампе....так что я думаю что по нашему отделению точно есть проблемы с правильным заполнением прибытия-выдачи посылочек..

Так что если нет телефона покупателя--можно действительно проверить по номеру отделения.

Творческая мастерская Елены (lyashova81)

посылка прибыла вот на это отделение почты 65012

Пуговицы ручной работы. Зеркальца (pugovkin-dom)

Извините нет сейчас возможности на другой ник перейти..отпишите мне в лс номер посылки..я могу им позвонить на городской узнать по номеру что с посылочкой.

Cute-things

Я очень часто покупаю материалы в интернет магазинах, доставку Укр почтой ставлю если могу ждать 3-4 дня товар. Почтового ящика у меня нет в доме, новострой. Арендовала абонентский ящик. Так сколько бы я не пробивала треки посылок, которые уже получила - 80% из 100% - пишет, что мои посылки не вручены, хотя я уже даже пользуюсь их содержимым))) Проверяю полученные посылки чисто ради интереса)))

Рыжая Соня (bigbelka)

Извините, надеюсь Вы отправляли посылку после получения оплаты за товар? Тогда в чем проблема? Может быть покупательница ее еще заберет, а нет - то полежит она на почте, да все равно к Вам вернется (когда-нибудь{#}).Вы же свое обязательство выполнили, зачем переживать.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email