Шерстяное творчество как Арт-терапия

Шерстяное творчество как Арт-терапия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Известно, что шерсть очень благотворно влияет на эмоциональное и творческое состояние, она успокаивает и пробуждает творческие способности даже у тех, кто не был знаком с творчеством.
Работа с шерстью успокаивает, развивает мелкую моторику, а значит благотворно влияет на мозг и психо-эмоциональный фон. По сути, это очень позитивная арт* и цвето* - терапия

Если Вы хотите приобщить ребёнка к творчеству - просто начните творить сами!  
Дети сначала смотрят, как заинтересованно творят их мамы/бабушки/сестры, а позже и сами подключаются к этому "теплому" творчеству.
Знакомство с шерстью - это всегда радость. 
А результат -  "тёплая" картина в уникальной технике "Живопись шерстью" (выкладывание под стекло) - это ещё и дарит уверенность в себе, возможность удивить оригинальным авторским подарком близких и друзей - радость вдвойне.

Художник творит с помощью кисти или др. инструментов, а шерстяные картины мы рисуем напрямую - руками - перенося свои эмоции прямо на полотно и даря их таким образом окружающим. Применяя разнообразные техники мы словно причесываем живое, теплое - процесс шерстяной живописи (без валяния) одна из участниц занятия сравнила с 2-часовым поглаживанием любимого Барсика Очень успокаивает и умиротворяет!

Я каждый раз замечаю как после занятия люди, которые не умели рисовать словно раскрываются и уходят одухотворенные, вдохновленные.

Позвольте себе творить для Счастья

Комментарии (1)
Наумова Елена 17.01.2015
Здравствуйте,как можно записаться к Вам на мастер-класс.?