Творческая мастерская «АБ»

Творческая мастерская «АБ» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Известные томские мастера резьбы по дереву Олег Антух и Сергей Бычков. Профессионально резьбой художники занимаются около 20 лет, в 1992-1994 годах вместе овладевали профессией резчиков по дереву в Томском политехническом лицее, в последние годы работают вместе в собственной творческой мастерской «АБ» (Антух-Бычков). В 2011-2012 гг. провели две персональные выставки в Томске и одну в Барнауле. В Новосибирске выставляются впервые в зале НГКМ.

Сергей Бычков - профессиональный художник, окончил художественное училище им. В. Сурикова, ему 43 года. Олегу Антуху - 37 лет, помимо Томского политехнического лицея он окончил лесной техникум.

К своим работам авторы относятся с юмором, причем это касается как сюжетов, так и названий панно и скульптурных арт-объектов. Например, работа «На страже» посвящена противостоянию пожилой женщины и мыши. Среди названий их произведений довольно много забавных: «Богатырский богатырь», «Ловец озерных оборотней», «ГЗС самообслуживания» и др.

Вот как сами художники шутливо пишут о себе и своем творчестве:

Творческая мастерская «АБ» - это два человека с выдающимся интеллектуальным потенциалом и декоративной внешностью... И хотя каждый из них по отдельности полон недостатков как моральных, так и физических, вместе они представляют собой тот образец совершенного человека, которого так тщетно пытается достичь человечество на протяжении вот уже нескольких тысячелетий

Их достоинства можно перечислять бесконечно, но сейчас не об этом. Главное, что они каждый день собираются вместе, (специально для этого отведенном), где с удовольствием мастерят разнообразные поделки из дерева, выпиливают лобзиком, разукрашивают... и все - своими руками!!! 
Время от времени художников нужно проветривать, показывать их людям для обоюдного извлечения впечатлений. И это тот самый случай!!!

резьба по дереву

Живая музыка.                                                                                   Ловец.

резьба  публикация

Мастер.                                                                                                Морской волк.

Витязь.                                                                                                      Король.

Джаз-машина.

На страже.

Пастух.                                                                                                Полководец.

Установка.

Страж.                                                                                                 Аист.

Байкер.                                                                                                                     Попрошайка.

Жук.

Птица.

Конь в пальто. Тот самый.

Шмель.                                                                                        Богатырский богатырь.

Детство.

Грустная собачка.

Конь.

Кот мартовский.

Комментарии (9)
Alexna 01.11.2013

Оооооо.. это что то... Детство просто сразу наповал!!! А Конь какой. Да ВСЕ какое!

Понравилось очень ! Спасибо !
Лора Яц (LoraYats) 31.10.2013

Cпасибо, с удовольствием посмотрела...

Какие Мастера!!! Очень интересно!!! Хочнтся рассмотреть каждую деталь)))

Молодцы ребята! А на Джас-машину подумала что это самогонный аппарат! Вот я простофиля!

ms. Decorator 31.10.2013

Чудо невероятное!

Очень самобытные работы. Интересная стилизация. Интересно было рассматривать) Спасибо!

Cпасибо, впечатления извлечены в полной мере...)

Прекрасные работы! Посмотрела с удовольствием!