Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как слепить домики из массы. (часть первая)

Как слепить домики из массы. (часть первая)

Виды творчества:   Керамика
Лепка > Лепка из полимерной глины

Использована масса самозатвердевающая, время 2-3 часа, сможет слепить любая мама с ребенком.

Домики раньше лепили из сладкого теста, запекали и потом кушали, как пряник, потому и пошло название Пряничный. Но можно лепить их из глины, из массы и из многого чего. Они, конечно, не будут съедобными, но будут долговечными, потому как глина и масса при нормальных условиях времени не боятся.

Лепим домики. Мастер-класс в

Мы сегодня лепили из КЕРАМАпласта - это такая самозатвердевающая масса. Она на ощупь как глина, или как пластилин, только менее жирная и более вязкая. Она влажная на ощупь и на самом деле тоже влажная, и при потере влаги высыхает, а вот назад не размачивается. Зато, в отличие от глины, на нее можно прилепить новые влажные детали на уже высохшую основу. И еще можно использовать каркас и не удалять его, не опасаясь, что при усадке изделие треснет.
Чтобы слепить "пряничный" домик нужен почти килограмм массы, можно и пол кило, если вы будете тоненько раскатывать и экономно использовать материал. Мы лепили домик на каркасе. Без каркаса тоже можно, но тогда нужны толстые стенки и получается большой расход материала. К тому же толстые изделия может вести при высыхании довольно сильно, а тонкие слои почти не деформируются. Для каркаса мы использовали обычные пластиковые бутылки, вырезали в них окошечки ножницами или ножом канцелярским (в зависимости от возраста), и облепливали тонким слоем материала. А чтобы придать текстуру стенам домика, делали оттиски разных рельефных тряпочек на поверхность стены. Прикладываем тряпочку и прижимаем, а потом отжимаем тряпочку, а на стеночке рельеф уже получился, - просто и весело. А еще можно раскатать массу между тряпочками (Вот на фото девочка раскатывает через тряпочку массу). Как тесто, только вместо муки, чтобы скалка не прилипала, тряпочку прокладываем. И чем кудрявее рельеф на этой тряпочке, тем замечательнее стенка домика получается.
Лепим домики. Мастер-класс вЛепим домики. Мастер-класс вЛепим домики. Мастер-класс в

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email