Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Камни-талисманы ноября

Камни-талисманы ноября

Камни-талисманы ноября | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои друзья!!! Вот и наступил, практически, ноябрь - последний месяц осени. Что бы облегчить Вам подбор подарков и талисманов для родившихся в этом месяце, или для себя на этот месяц, предлагаю ознакомиться с небольшим познавательным материаллом!)))

Обобщённый список камней-талисманов ноября

талисманы, камни, информация, акции, ноябрь, гороскоп, подарки 

Если присмотреться к палитре камней ноября, то можно заметить преобладание жёлтых, золотистых, рыжеватых, зелёных оттенков.

Как ни странно, но именно такие цвета помогают легче переносить эмоциональную усталость, стресс, серые ноябрьские будни. Нас как будто подталкивают оглянуться назад, вспомнить краски золотой осени, продлить ощущение красоты и радости. Чего стоит только янтарь, скрывающий в себе столько тепла и солнца!

Камни для Скорпиона  

А вот непосредственно для Скорпиона, который царствует в ноябре, рекомендуются астрологами другие камни (украшения из них), которых желательно иметь от 4 до 8 и разных цветов . 

Отлично: гематит,черный и тёмно-серый жемчуг, перламутр, кварц-волосатик с включениями чёрного турмалина, красные/розовые/белые кораллы, лабрадор, чёрный опал, рубин (в том числе синтетический). 

Хорошо: агат голубой или серый, альмандин, бирюза белая/голубая/зелёная, чёрный оникс, огненный опал, пироп, синий сапфир, голубой или бесцветный топаз. 

Гармонично: бриллиант, аметист, карнеол, лазурит, малахит, обсидиан, серпентин, горный хрусталь, эпидот, яшма красная/ бурая.

Камни ноября - талисманы женских имён

Здесь приведены самые распространённые женские имена в России, соответствующие камням ноября. Сведения собраны из различных источников, дополняющих друг друга. Такая информация, как правило, несёт в себе чисто символическую роль и может служить подсказкой при выборе украшений из натуральных камней для своей половинки. 

Топаз: Алиса, Анна, Дарья, Елизавета, Инга, Кира, Кристина, Ксения, Людмила, Маргарита, Римма, Светлана.

Тигровый глаз: Вита, Евгения, Екатерина, Елена, Майя, Маргарита, Нина, Светлана, Татьяна, Тамара. 

Янтарь: Анна, Валентина, Нина, Софья. 

Цитрин: Альбина, Злата, Марина, Оксана, Роза, Яна.

Гелиодор: Агата, Яна. 

Сапфир: Алина, Антонина, Вероника, Виктория, Диана, Елена, Инна, Ксения, Марина, Мария, Наталья. 

Циозит: Галина, Нонна.

Выбирая камень или украшение из него, ориентируйтесь только на свои внутренние ощущения, здравый смысл и эстетику. Если камень вам не нравится, то, как бы он не подходил по гороскопу, какие бы блага не сулил, лучше откажитесь. Возьмите тот, что милее всего сердцу и лучше всего подходит к лицу. Не забывайте: перемены мы творим сами!

С ЛЮБОВЬЮ К ВАМ, Ваша Аня)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email