Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Дом, милый дом

Дом, милый дом

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Реставрация

Говорят, что талантливые люди талантливы во всем. Это, пожалуй, относится и к Денису Пересторонину. Успешный антиквар, опытный коллекционер русских икон, известный собиратель рукописных и старопечатных книг (часть из них хранится в РГБ), он оказался и весьма интересным декоратором. Правда, пока в его портфолио только один проект - собственная квартира в центре Москвы - но зато какой! Эклектичный, дерзкий, гармоничный, отражающий характер и увлечения хозяина. Здесь есть все, что нужно для жизни человека, знающего и ценящего историю, культуру и искусство своей страны: гипсовая лепнина 20 века (она была в квартире со времен постройки) и оригинальный паркет того же возраста, бревенчатая стена 19 века и отреставрированный потолок из деревенской избы, облицованная двухсотлетней фаянсовой плиткой печь и еще более древний деревянный стол. А еще: антикварные люстры, старинные сундуки, прялки, посуда, подсвечники, домотканые коврики. Ну, и конечно же, краса и гордость хозяина - иконы и книги. При этом на кухне установлена вполне современная, никак не задекорированная, сияющая белизной, плита - ну кого мы обманем, заставив этот вполне утилитарный предмет притворяться русской печкой? Да и задачи такой не стояло. Это место для жизни, а не для демонстрации восторженным друзьям и поклонникам. Обустраивая свое жилище, Денис Пересторонин создавал не музей, а Дом и потому не стремился к строгому историзму интерьера, смело сочетая новые технологичные материалы с тем, что так дорого сердцу каждого антиквара. А то, что нельзя было найти, купить или заказать хозяин смело создавал сам: расписывал двери и кухонные шкафы, проектировал паркетные рисунки.

Кажется, что Денису Пересторонину удалось невозможное - в центре индустриального мегаполиса в современном здании обустроить настоящий русский дом.

 дом

дизайн

интерьер

декор интерьера

история

 антиквариат

денис пересторонин

русский дом

русский стиль

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email