Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Украшения с магическим кодом

Украшения с магическим кодом

Виды творчества:   Разные виды творчества
Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Украшения с магическим кодом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«До одеяния было украшение» - говорят ювелиры. Действительно, у большинства древних народов украшения носились не столько из эстетических соображений, сколько из  религиозных. Золото, к примеру, считалось сакральным материалом, ему приписывали возможность дарить власть владельцам. Пантеры, львы, тигры и драконы из драгоценных металлов служили в те далекие времена тотемами и оберегами. 

Вы уже знакомы с творчеством Даши Намдакова? Рекомендую! Ведь каждая работа мастера - своеобразный значащий символ ювелира-философа. Сам Даши заявляет, что в них скрыт магический код, что-то шаманское. 

ювелирные украшения, необычные украшения, драгоценные металлы, кость

«Дархан» в переводе с бурятского – это мастер, изготавливающий оружие, свадебные украшения, бронзовые ритуальные предметы. Традиции дарханов передавались из поколения в поколение. Отец Даши Намдакова был мастером резьбы по дереву. Все шестеро его детей научились что-то мастерить, но Даши был особенным. Когда бабушка принесла его младенцем в буддийский храм, ламы предрекли: «Если в 15 лет мальчик не умрет, станет великим». В 15 лет Даши (в переводе с бурятского Даши значит «удача») сильно заболел, но выжил и стал известным художником. 

 ювелирное искусство, ювелирка, золото

«Образы зачастую посещают меня ночами, - говорит Даши, - когда сознание находится в пограничном состоянии между реальным миром и миром, населенным иллюзиями и духами». Эти видения Даши скрупулезно заносит на бумагу, чтобы не забыть, а потом мастерски переносит увиденное на другой материал - бронзу, серебро, золото, кость. 

 ювелирное дело, драгоценности, серебро

Даши Намдаков живет и работает в Восточной Сибири недалеко от озера Байкал. А его выставки проходят не только в Москве, Иркутске и Санкт-Петербурге, но и за границей.  Говорят, работы Даши Намдакова были приобретены для личных коллекций первыми лицами России.

ювелирные изделия, драгоценные камни, бронза 
Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email