Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Копилочка.

Копилочка.

Копилочка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые любители рукоделия!

Тот, кто много лет занимается вязанием на заказ, хорошо знает, сколько у мастера скапливается всевозможных остатков самой разнообразной пряжи... Учитывая то, что в свое время у меня был свой небольшой отдел по вязанию, можете представить, сколько, помимо остатков, в "закромах" имеется целиковых моточков различной фактуры, состава и расцветки...

    Перебирая свое богатство, подумала, что в одиночку переработать его мне не хватит жизни, тем более, что, откладывая что-то для реализации своих фантазий, приходится подкупать что-то еще, необходимое для заказных вещей. И пока есть желание творить, этот процесс будет бесконечным, а, значит, моя копилочка будет лишь увеличиваться. 

   Потому предложила знакомым по их желанию формировать наборы на 1 или несколько вещей с учетом пожеланий. Идея понравилась тем, кто вяжет фриформ, ирландию, пэчворк,интарсию, не большие по объему вещи - носочки, варежки,шарфы, головные уборы, детские вещицы, кто занимается изготовлением бижутерии с использованием ниток для вязания, игрушек, сумок, подарков и сувениров. Обоюдная выгода: и людям не нужно покупать 100-граммовые мотки, когда для изделия требуется по 30-50 г, но более 10, а то и значительно больше наименований разноплановой пряжи, и у меня душа радуется, что уходят любимые остаточки, превращаясь в умелых руках в интересные и полезные вещи.

    Хочу предложить эту акцию посетителям моего магазинчика на Ярмарке Мастеров.  

    С теми, кто живет не далеко, готова встретиться лично. Со всеми остальными желающими готова обсудить пожелания по формированию, условия доставки и оплаты таких наборов. Пожелание - заказ не менее 500 г. Стоимость будет зависеть от того, что войдет в набор. Всем желающим буду предварительно готовить  и отправлять фото с указанием состава ниток, общего веса и цены, в процессе вполне можно что-то подкорректировать.

    Если предложение заинтересовало, добавляйтесь в мой круг, пишите, звоните. Буду очень рада познакомиться и помочь, чем смогу. Что-то из того, что уже приготовила, в ближайшие дни отфотографирую и выложу в виде образцов...

                                          Людмила.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email