Обновление пароля

 >  >  >  > Гидрофильные плитки

Гидрофильные плитки

Оказывается, мыть руки с мылом следует не чаще 2 раз в день, особенно если мыло антибактериальное. Учеными США был проведен масштабный эксперимент http://www.roditeli.ua/semya/poleznye_sovety/washing_hands , в результате которого выяснилось, что больше всего болеют люди, которые вообще не моют руки,а за ними по частоте заболеваний следуют те, кто моют руки чаще 6 раз в день. Меньше же всего болеют те, кто моют руки с мылом 1-2 раза в день. Антибактериальное мыло уничтожает не только болезнетворных микробов, но и микроорганизмов-симбиотов, поддерживающих местный иммунитет кожи. Натуральное мыло также не очень полезно для кожи, так как имеет слишком высокий pH, нарушающий кислотно-щелочное равновесие кожи (статья http://kleona.com/articles/?id=26 ). 

Чем можно заменить мыло? Если у вас на руках нет видимой грязи (земля, глина, мазут и т.п.), то вам для очищения кожи от небольших загрязнений, микробов и органики вполне подойдет гидрофильная плитка.
Гидрофильные плитки не являются мылом. Мыло - есть продукт взаимодействия щелочи и масел (животного или растительного происхождения). Гидрофильные плитки содержат только масла (обычно растительные), а также эмульгатор, который позволяет маслам, при соприкосновении с водой, превращаться в нежное косметическое молочко, эффективно удаляющее загрязнения, при этом не нарушающее гидролипидную мантию кожи, как это может делать мыло.

Гидрофильные плитки по виду и по размеру могут напоминать обычное мыло, или могут быть похожими на массажные плиточки.
Смыливаются они, как обычное мыло, не быстрее, не медленнее. По применению они похожи на мыло, единственная разница - пены нет.

Плитками можно мыть руки, лицо, тело, однако они не подходят для волос (для мытья головы больше подойдет шампунь на натуральных ПАВах, или натуральное мыло с дополнительным введением кислот для снижения pH).

Гидрофильные плитки "Пляж" - небольшого размера, подходят для умывания лица (в том числе для деликатного удаления макияжа), и для мытья рук.

гидрофильная плитка, для умывания, очищение кожи, умывание лица, замена мыла, очищение

Гидрофильные плитки "Пляж" и "Счастье" - большого размера, удобны для рук и для тела.

гидрофильные плитки, для тела, для лица, плитки, заменитель мыла
Состав: масло какао, пальмовое масло*, масло виноградной косточки*, масло авокадо*, рапсовый эмульгатор твин 80 и растительный эмульгирующий воск.

Применение:
Для лица: Обильно смочите лицо водой. Протрите кожу плиткой. Смойте получившееся молочко водой.
Для рук: Намочите руки, возьмите плитку и "намыльте" их как обычным мылом. Пены не будет Плитка начнет превращаться в легкое молочко. Потрите руки друг о друга, а затем смойте молочко. Если на руках осталось чувство жирности, в следующий раз увеличьте количество эмульгаторов (если вы следовали приведенному выше рецепту, чувства жирности не будет
 Для тела: Примите теплый душ и не вытираясь начните протирать гидрофильной плиткой все тело. Смойте молочко. Использование гидрофильной плитки вместо мыла в течение 2-3 недель, сделает вашу кожу мягкой, гладкой и здоровой. Масла питают кожу, увлажняют и не наносят повреждающего воздействия. Кожа сама восстанавливается и наилучшим образом выполняет свои функции.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email