Обновление пароля

 >  >  >  > Самодельный гончарный круг

Самодельный гончарный круг

Виды творчества:   Керамика
Самодельный гончарный круг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Гончарный груг. Один из самых древних приспособлений изобретённых человеком. И пожалуй, на мой взгляд имеет магическое свойство. Недаром, если у гончара плохое настроение, то садиться за гончарный круг не стоит- глина "чувствует" настроение мастера. В кремлёвской больнице для терапии больных стоят круги. Врачи говорят, что , когда человек работает на гончарном круге, то он ни о чём не думает, своего рода релаксация получается.

   Ну а я хотел всегда сделать свой гончарный круг. И сегодня я выставляю на ваш суд свой гончарный круг, который прошёл долгий путь изготовления (это четвёртый по счёту , делали пока не получился).

   Как видно из фото, материалы, которые использовались для его создания самые доступные. Изначально эл. привода не было, но уж слишком маленькая инерция была у такого круга- пришлось приспособить эл привод, тут и пригодился мотор от старой стиральной машинки (ято бы мы без них делали).

   Ну а что получилось смотрите сами:гончарный круг

Извиняюсь за "чистоту", но вцелом выглядит он вот так.

керамикасамодельный круг

гончарка

ручная работа

Ну вот как-то так. И ещё, этот гончарный круг изготовил не я, а наш прекрасный мастер с "золотыми руками" Рафик Рашитович Ахметзянов. за что ему огромнейшее спасибо.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email