Обновление пароля

 >  >  >  > Вдохновленный кинематографом!

Вдохновленный кинематографом!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео > Фотография
Вдохновленный кинематографом! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии-2013» прошла выставка работ испанского фотографа Мануэля Оутумуро в Центральном выставочном зале «Манеж».

Мануэль Оутумуро родился в северо-западной оконечности Пиренейского полуострова, провинции Галисия, городе Оренсе. В Барселоне получил образование графического дизайнера в известной Эскола Массана, основанной в 1929 году. Позже начал работать в качестве фотографа, его работы печатали в известных журналах  Vogue, Elle, Zest . Был отличен премией ARI как лучший фотограф 2002 года! Сейчас он сотрудничает с ведущими домами моды, фотографирует известных моделей, популярных актеров и знаменитостей.

6-ть залов, 6-ть тем выставки:

1.«Окружение». Динамичные позы моделей, величественная архитектура и правильная игра света.

2. «Черное и белое». Противоположные цвета, но оба главные, сливаются, как страстная пара в танце.  «Черное и белое» или «белое и черное»?

3.«Образы». «Модель, как образ притягательности и желания. Жесты и движения, делающие наряды еще более изысканными». На моделях бикини Guillermina Baeza, Celina K. Yamanti, боди Juanjo Oliva.

4.«Портреты». Мимика лица — выражение характера.

5.«Знаменитости». Непостижимая и бесподобная Пенелопа Крус, дивная и темпераментная Росси Де Пальма…и другие актрисы играют новые роли, на фото, задерживая взгляды зрителей.

6.«Эпизоды». В 6 зале собраны работы, посвященные кинематографу. Именно в этом зале зритель получает возможность понять душу Мануэль Оутумуро, узнав какие фильмы стали главным источником его вдохновения для креативного проекта. Каждая эмоция, после просмотренной фотографии, как ниточка шелка, обволакивает внутренний мир в плотный кокон новых, ярких впечатлений!

фотограф, кинематограф, мода

1. Фото сверху Manuel Outumuro. Фото снизу кадр из фильма  «Любовное настроение» 2000г.

фотография, кино, стиль

2. Фото сверху Manuel Outumuro. Фото снизу кадр из фильма  «Бонни и Клайд» 1967г.

выставка, фильм, журнал

3. Фото сверху Manuel Outumuro. Фото снизу кадр из фильма  «Чочара» 1960г.

вдохновение, эмоция

4. Фото сверху Manuel Outumuro. Фото снизу кадр из фильма  «Бегущий по лезвию» 1982г.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email