> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Развивающий коврик-панно (9-18m)

Развивающий коврик-панно (9-18m)

Развивающий коврик-панно (9-18m) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Развивающий коврик-панно состоит из 8 секторов с развивающими заданиями. Специально разработан для деток от 9-ти месяцев. Содержит специально задания только на застежку липучку, так как это первая и наиболее интересная малышу застежка!
Игрушка развивает:
-мелкую моторику,
-сообразительность,
-пространственное воображение,
-логическое мышление,
-внимание,
-математические и творческие способности,
Пока малыш мал коврик можно выкладывать на пол и учиться "отрывать" съемные элементы. Это увлекательное занятие сразу понравится Вашему карапузу, ведь можно что-то оторвать и никто не будет строго говорить "Нельзя!" )))
Когда малыш уже научится ходить мы рекомендует повесить панно на стену на уровне глаз малыша.
Хирурги-ортопеды настоятельно рекомендуют уже на втором году жизни приучать ребенка к играм уже в правильных позах (за столом на стульчике или в движениях которые будут полезны для осанки). Поэтому мы тоже думаем, что лишний раз игра на полу в сутулившейся позе перед ковриком не принесет много пользы, особенно если коврик будет оснащен всеми видами застежек. Для работы с другими видами (пуговки, шнурки, кнопки и т.д.) мы рекомендуем развивающую книгу или планшеты. В таком виде эти игрушки удобно использовать за детским столиком, там самым приучая малыша уже с маленького возраста правильно сидеть. Ведь, к сожалению, все больше деток имеют проблемы со стопами и тазобедренными суставами. Без должного внимания эти отклонения в будущем могут перерастать в нарушение осанки и сколиоз.
Давайте будем развивать малышей правильно, подбирая им правильные игрушки! Которые не только помогут в умственном развитии, а так же не нанесут вред физическому воспитанию!!!
Прекрасный подарок на первый День рождения!

игрушка, развивающая игрушка, мелкая моторика

коврик, развивающий коврик, раннее развитие

пано, для детей

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email