Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Модный приговор без Александра Васильева. Вердикт - бохо!

Модный приговор без Александра Васильева. Вердикт - бохо!

Привет всем! Я вот кофейку пришла попить)))
Сначала хотела назвать этот пост "наших бьют" , но потом посмотрела в окно и передумала) : солнышко и так хорошо и мысли светлые так что я просто без лишних подробностей расскажу в чем дело, поделюсь новым опытом, спрошу вашего мнения. 
  В поисках собственного стиля и новой информации, в поисках свежих идей забрела я на просторы модного сообщества "Х".
Выложила свой "лук")) Образом это можно назвать с большой натяжкой... Просто фото мое в повседневной одежде с непременной войлочной сумкой . Каково же было мое удивление, когда на следующее утро мой почтовый ящик оказался завален сообщениями- комментариями. О_О 
Если в общих чертах , то войлок за пределами нашей уютной ярмарки мало кто понимает и сумку "Хроники солнца" и " Ящерицу" большинством голосов признали детской и не подходящей такой статной меня . Одета я в целом фигово , но надо отдать должное советы были в большинстве своем дельными. 
А вот что касается войлочных сумок то я выяснила, что совершенно не правильно я их представляю потенциальным покупателям и они не видят с чем их можно носить . Совет один . Общим модным собранием был вынесен вердикт ТОЛЬКО БОХО!
Очень бы хотелось услышать мнение Александра Васильева, но в этот раз обошлись без его участия.
А что думаете вы? С чем носите сумки? Как сочетаете? Я то понятно... иду переделывать фото для магазина и рисовать себе бохо наряд.
P.S. в целом ( без учета одежды ) я людям понравилась! Это приятно. ))))))))))
мода, стиль, бохо, войлок, с чем носить войлок, сумки, сумка из шерсти, войлочная сумка, александр, валяние, продажи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email