Как Я Ходила в "Леонардо" :)))

Когда на улице начало темнеть, я поняла, что больше не могу работать: несмотря на то, что до Нового Года еще 2 месяца, мудрые заказчики знают, что в ноябре-декабре почта будет перегружена и подарки надо заказывать уже сейчас. И потому глаза мои от точечек-точечек-точечек к вечеру устали, а голова загудела. Стало ясно - пора идти гулять. Решено было пройтись по улице и купить фруктиков. 
Но на улице я подумала: зачем терять время, когда его так мало? Надо гулять с пользой - схожу-ка я в магазин для творчества, куплю материлов. И поехала в магазин.
Перед входом в магазин как всегда внутри что-то засвербило и стало меня подгонять: скорее, скорее! - как будто там кто-то мог скупить все что причиталось одной только мне. Унимая этот знакомый жадный жар, я неспешно вошла в ряды.........
И началось... Тюбики, тюбики, баночки-скляночки, ниточки, рамочки, каемочки, бумажки............... Уууууууу........ А этот бисер! Боже мой, какой бисер! Всеми цветами, такой разный, и мелкий, и стеклярус, и ..какого только нет! И я, не в силах остановиться, все перебирала эти пакетики и думала: ну куда же я могу их прилепить? Ведь мне в моем творчестве не нужен бисер, ну разве в виде исключения... Но какое бы исключение придумать? Одновременно мысленно я посматривала на цены и старалась убедить себя, что бисер мне даже в виде исключения не нужен, тем более что в корзине у меня уже лежат необходимые мне тюбики и баночки, стоящие по моим понятиям столько же, сколько должны стоить слитки золота. Но глаза сами все бегали и бегали по полкам, вот ненасытные!!! Наверное, я бы взвыла волком на луну, если бы в магазине это было прилично сделать))) Когда внутренний жар и трепет достигли предела и я была готова скупить разом все, последним рывком воли я завернула в ряд, где для глаз моих ничего привлекательного не было, а оттуда, пользуясь кратковременной передышкой, бегом отправилась к кассе. А внутри так все рвалось обратно к этому чудесному бисеру и тюбикаааам......
И все бы обошлось хорошо, я бы покинула сей магазин, не потратив лишнего... Но на кассе продавщица меня спросила, все ли, что хотела, я нашла в магазине. И я посетовала, что не все: а вот такой нужной мне штучки-дрючки у них не нашлось. "Как же? - изумилась кассирша, рассчитывая меня. - Вон на тех витринах полный ассортимент этих штучек-дрючек!"
Ооо!!!!... Зачем она это сказала! мои глаза вновь окунулись в это сладостное море блесков, красок и тех самых штучек-дрючек. Не меньше получаса ушло на борьбу с самой собой и уговаривание взять только строго необходимое число штучек и не брать на случай "а вдруг вдохновение". Только цены меня останавливали - хотя и на них хотелось закрыть глаза, ослепленные блеском штучек-дрючек... Но я была стойка и потратила всего в два с небольшим раза больше, чем планировала ))), окончательно решив, что фруктики мне сегодня не купить, питаться буду.. ну видимо штучками ))
На улице ко мне начало возвращаться трезвомыслие. Я посчитала расходы.... Нет, я решительно не хотела о них думать! Я шла, расплываясь в улыбке, уже прикидывая как я украшу и распишу красивейший новогодний набор и предвкушая как обрадуются мои заказчики и покупатели, увидев новую красоту у меня в магазине..... Как круто!!! Ееееее!!!))))
На остановке я поняла, что денег в наличности у меня не осталось совсем. Ближайший банкомат совсем не ближайший.
До дома я шла пешком! ))))

Комментарии (6)
Talia 25.02.2014

Мне очень понравился магазин "Леонардо" В Питере. Три часа пролетели как в музее. Полка за полкой, коробочка за коробочкой... Я не только сутажница, но рисующий, лепящий, вышивающий, вяжущий человек с зудом в руках. Так что весь "Леонардо" был для меня одним большим восторгом. В Израиле нет подобного большого магазина, мы перебегаем из одной бисерной лавочки в другую, красочную или ленточную...

...Но вышла-то я из "Леонардо" без особых приобретений!.. Тонкие иглы - раз. У нас именно таких нет, хотя есть другие, так что упаковка иголок куплена для разнообразия. В отделе запахов куплен концентрат чайного листа. Он мне нужен для ног, отличное средство бороться с грибком ногтей, в Израиле есть, но жутко дорог. А вот сутаж... девочки, белорусским пользоваться ведь просто невозможно! Да, хорош был выбор и несколько цветов я купила бы, но руки, исколотые на этой белорусской жести, сами спрятались за спину. Бисер... эх! Неровный, выбор невелик. Весь перебрала и ничего не взяла. В странной лавочке среди газет и сигарет, на одном из питерских рынков, вдруг купила бобины греческого сутажа дивных серых цветов, и там же за грош цапнула большого размера упаковки бисера. За дешевизну. Было все это почти полгода назад, этот бисер своего места в моих вещах так и не нашел. Вот она, жадность!.. Греческий сутаж, напротив, прекрасно ушел. У него есть недостатки - он жесток, сделан чуть не на картоне, и не дай бог сломать нитку на чистом месте - придется переделывать весь завиток. Но за дивные пастельные цвета ему все было прощено.

А по возвращении в Израиль - бегом на Алленби, за японским бисером, кристаллами Сваровски и сутажом из Италии. "Леонардо", у тебя все еще впереди!

Talia, полюбовалась на Ваши дивной красоты работы. Вы мастерица с золотыми руками! Восхитительные украшения!

Talia 26.02.2014

Спасибо вам большое, Люда. Мой идеал в сутаже - Дори Ченгери и в своем блоге тут, на сайте, я немного о ней пишу. А руки?.. Золотые не были бы так исколоты...

ахахахах)))))))) а я вот к бисеру остаюсь равнодушной, но почему мне обязательно нужно купить ткани, ленточки, молнии, а в последний раз до кучи еще и пряжу нахапала))))) зачем???!!! {#} Ох уж мне этот "блеск штучек-дрючек"))))))))

Как Вы все точно описали!! Спасибо за настроение!!))))))))

оль4к 31.10.2013

А в нашем захолустье прямо беда с выбором ((( Я так завидую вам, и другим рукодельницам в больших городах, столько возможностей! Приходится выискивать в инете, заказывать, ждать... иной раз актуальность нужного пропадает (((

Рада за вас, что все нужное нашлось и купилось, а фруктики ладно, в другой раз )))

Как я Вас понимаю..... потратила за три посещения такого магазина свою месячную зарплату. Зато теперь у меня есть все для творчества, для любой идеи, тем более такие магазины не в моем городе, что отчасти и радует, отчасти печалит.