Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая работа: Дом на камне

Новая работа: Дом на камне

Новая работа: Дом на камне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моем магазинчике новая работа! Мне хотелось поделится немного историей ее создания, и показать больше фотографий, так что, пожалуй начну:

Пару недель назад я ждала электричку на станции. У нас совсем небольшая станция, там нет ничего кроме кассы и перрона, усыпанного камнями. Шел мокрый снег, было очень грязно, но тепло. Я посмотрела под ноги и подумала: "Почему микро-миниатюристы не делают работы на обычных камнях? У них ведь такая здоровская поверхность.." Но тут пришла электричка, думать стало некогда и, выполнив неуклюжий пируэт (в слинге спала дочка), я схватила первый попавшийся камень и сунула его в карман. (Потом пришлось оттирать руки от уличной слякоти аж до следущей станции!)

После помывки с мылом камень стал вот таким: 

микродомик

Он был очень красивым, но и очень тяжелым. Это меня не смутило и я принялась рисовать план дома. Закончив это нехитрое занятие, я, радостная, взяла свой камень... И поняла, что если делать дом в масштабе 1:144 то он будет такой огромный, что края будут выпирать за пределы камня весьма и весьма. А ведь я еще хотела сад! "Ну, где наша не пропадала, - подумала я - будем делать дом меньше!"

И дело пошло:

домик кукольный домминиатюра

Ну а вот, в общем-то, что из этого получилось: 

дом

сад

камень

И да, теперь я знаю, почему никто не делает работы на камнях Если бы подобный домишко был в масштабе 1:144, камень вышел бы таким тяжелым, что просто прихлопнул бы домик при нечаянном перевороте! 

Ну а такой, какой есть - дом на камне ищет хозяина! А преобрести его можно здесь: http://www.livemaster.ru/item/4643675-kukly-igrushki-dom-na-kamne 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email