Догоняя опадающую осень...

Я иду по безлюдному и беззвучному осеннему утреннему лесу, изредка к моим ногам падают последние опадающие листья, а тишину нарушает только скрип престарелых деревьев и стук дятлов. С тех пор, как мы съехали с московской квартиры, у меня совсем не стало места, где я могу побыть в одиночестве. И усугубилось все после того, как Жоржик стал работать дома. 
И по утрам я часто хожу в лес - он стал для меня местом, куда я могу сходит погрустить. Я сворачиваю с лиры и оказываюсь наедине с лесом. Брожу по маленьким тропинкам, слушая звуки леса, загребая ногами опавшие пожухшие листья и всматриваясь в текстуры.
о жизни

лес

фото

DSC_0506

DSC_0495

DSC_0492

DSC_0484

DSC_0474

DSC_0466

Много разных мыслей думаю... Последние несколько недель дались мне нелегко, поэтому я шла и думала грустные мысли. Размышляла о счастье. О том, что у меня вот вроде все есть - по-настоящему любимый человек и чудесная дочка, родители и сестра, друзья и любимые люди, и здоровьем я тоже не обделена - вроде именно это и определяет, счастлив ли человек, или нет, а я вот все равно чувствую себя очень одиноко и мне постоянно чего-то не хватает... Пыталась понять, почему так, и чего все-таки не хватает. Наверное, просто слишком много свалилось на наши плечи, вроде ничего страшного, но много очень ответственных решений надо принять и от этого мне хочется снова стать маленькой девочкой, которая ничего не решает, а просто живет в свое удовольствие.
А потом я сворачиваю обратно на лиру, и словно переношусь из осеннего мира, который только что принадлежал только мне, в многолюдный мир суеты и разных дел, где часто нет ни минутки, чтобы остановиться и просто побыть в тишине, не отвлекаясь на разные заботы.

Комментарии (2)
Голубка 30.10.2013

Какие смешные грибы на 4м фото, будто с другой планеты, право, как в мультике про инопланетян))

Света, не впадайте в депрессию! У вас все хорошо! Сложности бывают у всех, но они проходят, закалив человека. Улыбнитесь, у вас чудесная, видимо, семья и есть чему радоваться!

одна моя знакомая, молодая мама, говорит, что мамы-интроверты очень страдают от невозможности побыть хотя бы иногда в одиночестве и поделать что-то для себя приятное, любимое.. Один на один с собой и для себя. Мне кажется, она права...

Грибы классные, да) Меня тоже удивили) вроде таких раньше не видела))

Спасибо за добрые слова) Уже все хорошо, видимо я отстрадала свое положенное и успокоилась) В общем-то и правда все хорошо, и трудности бывают - это да... но иногда так хочется, чтобы все решилось само собой, ну или хотя бы кто-то за тебя это все решил))