Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Картинки для склейки кабошонов по доступным ценам!

Картинки для склейки кабошонов по доступным ценам!

Уважаемые покупатели, решила что имеет смысл так же разместить в своем магазине помимо готовых кабошонов - фотографии, картинки на фотобумаге для самостоятельной склейки, по доступным ценам.  Теперь Вы сами можете клеить свои кабошоны с нашими картинками!

Подробнее:

Вы получаете изображение для самостоятельной склейки,  без стеклянной основы (основы не сложно купить - их продается масса, разного качества и по разным ценам).

 Размер изображения будет немного  больше указанного в описании товара  (на 2-3 мм), чтобы при склейке оставался запас.

Имейте ввиду, что при склейке кабошонов есть свои нюансы – если Вы еще никогда не клеили кабошоны, пожалуйста заранее ищите информацию (в интернете ее море) о том какой нужен клей и как нужно проводить склейку бумаги со стеклом. Я к сожаленнию не могу гарантировать успешность этого процесса (хотя дело тут в общем-то не сложное).

Я  же гарантирую качество изображения, яркость красок и устойчивость к растеканию (рисунок нанесен специальным «бесчернильным» методом, поэтому вне зависимости от используемого клея он никогда не смажется).

Впрочем если у Вас возникнут затруднения со склейкой – не стесняйтесь обращаться. Чем смогу – помогу.

Всем доброй ночи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email