> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Милые и веселые мини-истории про наших маленьких любимцев

Милые и веселые мини-истории про наших маленьких любимцев

Милые и веселые  мини-истории про наших маленьких любимцев

картины маслом, портрет по фото

Пришла к маме и застала ее собирающейся на прогулку с Чипом. Повели его вместе. По пути мама рассказала, что в последнее время Чип хуже соображает. Зовешь его, а он резко поворачивается в противоположную сторону и выжидающе смотрит. И лишь минуту спустя осознает, куда надо было глядеть.

- Сосудики уже не те, - сказала мама. - Нарушения пространственного мышления.

Порассуждали про его мозговую деятельность, обогнули пустырь, задержались у рябины и фонарного столба.

Пришли домой. Мама вынесла из комнаты мои красные тапки и, даже не взглянув на меня, торжественно поставила перед Чипом.

********

котята кошки коты, портрет питомца

Упитанные дворовые коты неравнодушны к Чипу. Сопровождают его повсюду, служба охраны в плюшевом камуфляже. Так и норовят соприкоснуться рукавами. Иногда не выдерживают серьезности и бросаются ему под ноги, сияя гладкими животами. Думаю, они считают Чипа благодетелем, а маму - лишь прислугой, по его приказу выносящей блюда с барского стола.

Чип обходит их вниманием. Кошачьего общества, притом весьма нахального, ему хватает дома.

Кошка Сова самая красивая, неуклюжая и бесшабашная. Коктейль Молотова в шубе. Это она прыгала в унитаз, сожрала катушку ниток и падала с форточки прямиком в чашку чая, стоящую на подоконнике. Потом ушла в тень и долгое время не давала повода для пересудов. Так, иногда только не допрыгнет до места назначения или запутается в пододеяльнике.

Но недавно она триумфально вернулась в лучи славы. Забралась по гладильной доске на дверь, уселась сверху. Закрыла комнату на собственную лапу. И, чтоб уж наверняка, подперла изнутри гладильной доской. Макс чуть не поседел, вызволяя ее. А освобожденная Сова сразу забыла о происшествии и потрусила испытывать мир на дальнейшую прочность.

- А как отреагировали другие коты на все это? - спросила Аня-ламик.

- Ну, Буренчик испугался и убежал...

- Вот уж новость! Что бы ни происходило, Буренчик всегда пугается и бежит! - расхохоталась Аня.

Действительно, Буренчик такой трепетный. Как порыв апрельского ветра, как детские стихи или молочная пенка.

***********

Мамина подруга С. пришла с работы, а дома ее встречает дочь с новеньким щенком лабрадора.

- Куда нам его? - застонала С.

Ночью маялась без сна, не зная, что делать с собакой, которую совершенно не хотела. Весь следующий день провела на работе в мрачных размышлениях. А по дороге домой вдруг почувствовала, что соскучилась: с самого утра не тискала, подумать только.

Никаким неронам не снилась та бескрайняя власть, которой слепо обладают котята, щенята, утята. Зайчата.

***********

котенок собачка кошечка

При первых же признаках землетрясения кот разбудил меня и куда-то повел. Я подумал, ах, благородный маленький зверек, сейчас он выведет меня из рушащегося здания и вернется за остальными! Неа, мы оказались на кухне, возле его мисок )

***********

домашние любимцыдомашние любимцы

А еще в их документах я обнаружил пункт "средства выделяемые на содержание устройства для контроля качества рыбных продуктов". Долго рылся в технической документации — нет у них такого устройства! Поехал посмотреть на "устройство". Оказалось, при подсчете средств они не могли придумать как списать деньги идущие на жратву для складского кота Евлампия!

***********

Решили кота в первый раз сухим кормом порадовать. Насыпали миску.. сидят вокруг типа не боись ешь.. группа поддержки.. такая. Барсик решил не огорчать хозяев.. но так как был в явном затруднении по поводу способа употребления угощения.. сел в миску сделал свое кашачье дело.. закопал.

 И так вопросительно на всех смотрит.. типа: угадал?

***********

Наш кот две ночи караулил на даче мышь, и, наконец, поймал. Гордый и довольный, он пришел в комнату матери, вспрыгнул на кровать и предложил ей угоститься. Она, стараясь не завизжать, отказывается: «Нет -нет, мальчик, спасибо, кушай сам!» Кот посмотрел на нее, потом пошел в кухню, ПОЛОЖИЛ МЫШЬ НА СВОЕ БЛЮДЦЕ и чинно съел.

***********

веселые истории

Полпервого ночи лежу сплю понимашь.Раздается звонок телефона. Думаю какого и кого на… в такое позднее время… меня соизволил побеспокоить НА…!!!

 Беру трубу и слышу голос матери:

 -"Сынко, выключи у нас в комнате свет!!! А то кот в ногах лежит жалко его тревожить!!!"

***********

счастье радость

В магазине две кошатницы выбирают москитную сетку:

 - Порвут!

 - Да не порвут!

 - Я тебе говорю – порвут!

 Продавщица:

 - Да что ж у вас там за комары-то???

(фото Яны Франк)

***********

Очередь в ветеринарной клинике. Среди страждущих девушка с котом Лексусом. Выходит медсестричка или помощница ветеринара, не суть, и спрашивает:

 - У кого Лексус?

 Немолодой уже дядька с собакой на поводке удивленно протягивает:

 - У меня…

 - Пройдемте на кастрацию!

***********

А сегодня в магазине сердитая продавщица, отчитав напарницу, удалилась в подсобку. И вдруг оттуда воскликнула:

- Надь! Она кувыркается! Кувыркается! Ах ты ж кисонька моя! Ах ты ж животик мой полосатый!

Напарница просияла и убежала смотреть на животик.

Коты - тоже посланники небес, не иначе.

портрет на заказ

Все истории найдены на просторах интернета

Ключевые слова:  

Влада, чудесные истории! Я с таким удовольствием прочитала)))) До слез хохотала, особенно про красные тапки, ночной звонок и Лексус{#}

УЮТНЫЕ КАРТИНЫ Vlada-Art

Вот еще прочитала, только что image

Ко мне подошла сотрудница Катя, одетая в платье с нарисованными котиками. И спросила:
- Ты же тащишься от котов?
- Да! - горячо ответила я, разглядывая платье.
И тогда она повела меня к окну и показала дом напротив. А там - несколькими этажами ниже, как раз удобно смотреть - по подоконнику вышагивали бесчисленные котята, мутузили друг друга, вжимались носами в стекло. Из-за шторы появилась трехцветная мать, унесла одного.
А на балконе сидел солидный серый кот.
- Папа, - сказала Катя.
А потом возник еще один серый.
- Дядя, - сказала я.
И предположила, что мы видим сон: сущностей необычайно много, но выглядят так естественно.
Тем временем на балкон вышел рыжий кот.
- Точно сон, - сказала Катя.
Теперь не могу дождаться понедельника, чтобы снова прилипнуть к окну и считать котяточек.

Светлана Соколова (MsBlonde)

Хорошая у них работа какая{#}

Lana Boho-Dolls

Классные истории!!! Спасибо!!

УЮТНЫЕ КАРТИНЫ Vlada-Art

Рада, что Вам понравилось image

Правильно! Домашней едой надо питаться! А корм котейка ипользовал по прямому назначению {#}

УЮТНЫЕ КАРТИНЫ Vlada-Art

)))){#}

У нас ремонт, грязная половина комнаты отгорожена пленкой. Вечером мы перестали работать, и тут же пришли коты, проверять ))

Естественно, тут же начались скачки и шуршание. Я, понимая, что через оставленный проход бегать им неинтересно, строго предупреждаю: "Кто оборвет пленку, получит по толстой попе!"

Младший кот поднимает голову и с выразительным сомнением смотрит на то, как она прикреплена, мол, ладно, ма, она же на соплях висит, сама отвалится! за что по попе-то!

УЮТНЫЕ КАРТИНЫ Vlada-Art

{#}{#} Отличная история! image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email