С адвент-календарем встречаем Новый год

С адвент-календарем встречаем Новый год | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ожидание праздника - самое волшебное время. А если это Новый год? И кто еще, хотя бы приблизительно, не посчитал - сколько же осталось дней до его наступления? А давайте воспользуемся идеей адвент-календаря и будем с каждым днем декабря приближать и преумножать хорошее настроение.

В каждый кармашек адвент-календаря можно спрятать не только сладости, но и маленькие подарочки: куколки, машинки, магнитики, наклейки, заколочки... И даже то что, казалось бы, не поместится в кармашек, тоже можно будет подарить, заменив его на небольшое задание или карту со схемой, где спрятан клад.

Можно создать целую коллекцию, а можно посвятить каждый день одной букве алфавита.

В общем, адвент-календарь - это отличный способ удачно завершить старый год и хорошо подготовиться к новому.

Хочу предложить Вашему вниманию своего Санта Коня, который станет Вашим другом с первого дня знакомства.

Еще планирую создать пряничный адвент-календарь. А, может быть, у Вас есть какие-то пожелания - с удовольствием их выслушаю и попробую реализовать Вашу фантазию.

Ваша рукодельница Лена.

Комментарии
Комментариев пока нет