Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Попутная доставка > Внимание проводники! Игры с получателями...

Внимание проводники! Игры с получателями...

Внимание проводники! Игры с получателями... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, уважаемые ямовчане!
Хочу предупредить, отправителей и получателей, нашего одного из самых популярных, вида отправки проводниками поезда.
Сама очень часто пользуюсь этой отправкой, это для меня удобно и быстро.
Пару месяцев назад, отправляла поездом посылочку, проводник взял денежки, я его данные, оплатила и начала ждать когда приедет поезд в город N.
Поезд приехал, затем получатель пишет мне письмо, что проводник потребовал оплату (хотя я оплатила ему, ту сумму которую он назвал). Я думала это единичный случай, немного расстроилась и забыла этот случай. С получателем мы разошлись полюбовно, посетовали на проводника и все.
Но когда, на днях снова отправляла очередную посылку, но уже в город K. и снова от получателя пришло письмо, о том, что проводник потребовал оплату, но получатель наотрез отказался платить, сказал, что за посылку он уже деньги взял!
Проводник все таки отдал посылку со словами: "ну подумаешь, не получилось два рада заработать"...
Пишу эти ситуации, потому что это уже входит в систему у проводников, брать оплату и с отправителя и с получателя.
Будьте внимательны и всего Вам хорошего!!!

С уважением, Марина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email