Обновление пароля

 >  >  >  > Немного о моих паутинках....

Немного о моих паутинках....

Мне  приходят  письма от мастеров из других городов и даже стран, провожу ли я вебинары по своим паутинкам или выпускаю ли диски.  Решила ответить всем сразу, почему  не делаю ни того, ни другого.

В свое время я пересмотрела много информации о технике Cobweb в интернете, посетила пару мастер-классов, но результаты не  удовлетворяли.  Мне не нравятся дырки в паутинках, которые выдают за "ажур", т.к. у  ажура должен быть рапорт рисунка,  а не беспорядочные  проплешины. Если закладывать эти дырки  шерстью, то можно существенно утяжелить изделие и потерять его пластичность. Экспериментировала  в основном по ночам, так как тогда еще работала и  растягивание пасмы было для меня своего рода медитированием, разгадыванием ребуса.

Поскольку по образованию я технарь, решила четко обозначить условия задачи - что "дано", что "требуется  доказать".... Постепенно  научилась  "читать" пасму, причем работала как со свежей, так и с  свалявшейся,  перепробовала  шерсть разных производителей - немецкую, итальянскую, английскую, новозеландскую, отечественную....  Порой уже не хватало ширины стола, я поняла, что могу растянуть на 1-1,5 метра (в зависимости от толщины пасмы). . Но ширина паутины требует увеличения  ее по длине, чтобы не нарушалась пропорция изделия. И тут пошли трудности в виде статического электричества. Когда и эта проблема была решена, захотелось, чтобы паутинки гляделись одинаково эффектно с двух сторон... В общем, Остапа понесло!

Я очень требовательна к  своим изделиям, считаю, что все складывается из мелочей -  небольшая небрежность  может испортить все впечатление. Поэтому бесконечно благодарна тем урокам, которые  получила от Ирины Спасской, Нины Демидовой, Алены Селезневой.  Применила полученные от них навыки   и еще  больше влюбилась  в процесс  изготовления паутинок.

На свои мастер-классы я набираю небольшие  группы, т.к. никогда не знаю, у кого что  намешано  внутри пасмы. Поверьте, это достаточно трудоемкий процесс. Все 8-9 часов занятия я контролирую  учеников  и мы вместе учимся читать пасму, работаем с очень тонким войлоком.  Я даю максимально трудный вариант, который в дальнейшем можно упростить и ускорить,  зато это хорошая школа, после которой  уже не говорят: "Я так не смогу". Здесь  многое  основано на тактильных ощущениях, которые не передать ни на каких дисках или  вебинарах.

паутинка, людмила хренова

Поэтому  я приглашаю на свои мастер-классы или провожу индивидуальные занятия, где мы работаем в 4 руки.  Никогда не пишу "опыт валяния не обязателен", так как считаю, что  мы должны разговаривать на одном языке и  ученик должен знать хотя бы азбуку.  Если решусь - может проведу мастер-шоу, т.к. в данном варианте я  всегда смогу ответить на все возникающие вопросы и  частично приобщить  учеников к работе. Во всех случаях  обязательно нужна "обратная связь".

Войлок развивается стремительно и очень радует  возрастающее количество интересных мастеров с качественными работами. Вот и я стараюсь внести небольшой вклад в этот процесс.

С уважением - Людмила.

обучение валянию мастер-класс мастер-класс по валянию

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email