Обновление пароля

>  >  >  > Немного о моих паутинках....

Немного о моих паутинках....

29.10.2013 20:18     Просмотров: 1703     Комментариев: 4     

Мне  приходят  письма от мастеров из других городов и даже стран, провожу ли я вебинары по своим паутинкам или выпускаю ли диски.  Решила ответить всем сразу, почему  не делаю ни того, ни другого.

В свое время я пересмотрела много информации о технике Cobweb в интернете, посетила пару мастер-классов, но результаты не  удовлетворяли.  Мне не нравятся дырки в паутинках, которые выдают за "ажур", т.к. у  ажура должен быть рапорт рисунка,  а не беспорядочные  проплешины. Если закладывать эти дырки  шерстью, то можно существенно утяжелить изделие и потерять его пластичность. Экспериментировала  в основном по ночам, так как тогда еще работала и  растягивание пасмы было для меня своего рода медитированием, разгадыванием ребуса.

Поскольку по образованию я технарь, решила четко обозначить условия задачи - что "дано", что "требуется  доказать".... Постепенно  научилась  "читать" пасму, причем работала как со свежей, так и с  свалявшейся,  перепробовала  шерсть разных производителей - немецкую, итальянскую, английскую, новозеландскую, отечественную....  Порой уже не хватало ширины стола, я поняла, что могу растянуть на 1-1,5 метра (в зависимости от толщины пасмы). . Но ширина паутины требует увеличения  ее по длине, чтобы не нарушалась пропорция изделия. И тут пошли трудности в виде статического электричества. Когда и эта проблема была решена, захотелось, чтобы паутинки гляделись одинаково эффектно с двух сторон... В общем, Остапа понесло!

Я очень требовательна к  своим изделиям, считаю, что все складывается из мелочей -  небольшая небрежность  может испортить все впечатление. Поэтому бесконечно благодарна тем урокам, которые  получила от Ирины Спасской, Нины Демидовой, Алены Селезневой.  Применила полученные от них навыки   и еще  больше влюбилась  в процесс  изготовления паутинок.