Обновление пароля

 >  >  >  > Хэллоуин... ароматный образ

Хэллоуин... ароматный образ

Хэллоуин... ароматный образ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хэллоуин, или канун Дня всех святых, отмечают по всему свету в конце октября, в последний день месяца.

Корни праздника Хеллоуин восходят к верованиям древних кельтов, проживавших на территории современной Ирландии. Это типичный языческий праздник с богатой историей, однако он, в отличае от многих других дохристианских праздников не канул в Лету. Напротив, он распространился по всему свету и широко отмечается современной молодежью.
Корни праздника уходят во времена дохристианской эпохи. Племена кельтов, проживавшие на территории Англии, Ирландии и Северной Франции, делили год на две части - зиму и лето. 31 октября считалось у них последним днем уходящего года. Этот день также означал окончание сбора урожая и переход на новый - зимний сезон. С этого дня, согласно преданию племени кельтов, начиналась зима.
Празднование Нового года происходило в ночь на первое ноября. В эту ночь, по древнему поверью кельтов, миры живых и мертвых открывали свои двери, и обитатели потустороннего мира пробирались на землю. Кельты называли эту ночь Самайном или Самхэйном. Для того чтобы не стать жертвами духов и приведений, кельты гасили в своих домах огонь, надевали на себя звериные шкуры, чтобы отпугивать незваных пришельцев. На улице возле домов оставлялись угощения для духов, а сам народ собирался у костров, разводимых жрецами друидами, и приносил в жертву животных. После жертвоприношения люди брали священный огонь, чтобы внести его к себе в дом. Символом праздника была тыква. Она не только означала окончание лета и сбора урожая, но и отпугивала злых духов священным огнем, который зажигался внутри нее.
Так вот к чему я все это рассказываю...
В моей Парфюмерной коллекции очень странный аромат - Halloween Jesus Del Pozo.

Halloween Jesus Del Pozo - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Halloween выпущен в 1997. Парфюмер: Max Gavarry. Верхние ноты: Петит-грейн, Фиалка, Лист банана и Морские ноты; ноты сердца: Тубероза, Фиалка, Перец, Магнолия и Ландыш; ноты базы: Сандаловое дерево, Ладан, ваниль с Мадагаскара и Мирро.
"Свежий цветочный аромат с морскими акцентами, яркий и легкий. Парфюмерная композиция этого аромата открывает сущность нот жасмина, бергамота и туберозы, смешивающихся с нотами фрезии, цветков лайма, гардении, мимозы, розы, мускуса и сандалового дерева. " - вот такое описание дают ему парфюмерные магазины.

После таких описаний ,да еще и массы восторженных отзывов в Интернете приобретала я этот аромат в полной уверенности, что станет он моим любимчиком...
Ждала я свежести и фиалок в росе, полета, легкости и сказочности и прозрачности. Название только смущало... причем здесь Хэллоуин, раз в нем ФИАЛКИ?!
Но вот я попробавала его и  поняла - ох, не зря его так назвали.
Аромат-противоречие, отвращает и притягивает, манит сказочным свежим шлейфом и отталкивает какой-то тягучей сладковато-затхлой ноткой.
Иногда он для меня сказочно прекрасен ,а иногда просто невыносим.
Так что - его образ для меня это вот такая вот Хэллоуинская ночь, фиолетово-изумрудная, сказочная, загадочная.
Затянутые влажным туманом низины, летающие тыквы с огоньками, могильная тишина, свежесть реки, аромат буйно разросшихся по ее берегам фиалок, мерцающие огоньки...
хэллоуин, аромат, картина, образ, сказка, страшная, зачарованная, тыква, фиалки, парфюм, парфюмерная, коллекция

Подробнее о картине здесь - http://www.livemaster.ru/item/4647925-kartiny-panno-skazochnyj-hellouin

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email