Арт-Красноярск

Вчера в Красноярске завершилось, можно сказать, событие года в жизни практически каждого хэндмейдера и творческого человека - выставка "Арт-Красноярск". В рамках выставки организовали массу интересных масштабных проектов. Самые запоминающиеся мне, как просто зрителю: Выставка авторских кукол и "Лоскутная радуга".

Хотелось показать множество интересных фото, но я всегда смущаюсь фотографировать работы на глазах автора. Поэтому кукол просто рассматривала и любовалась, не переставая удивляться, как много в крае мастеров! Талантливых и с особым индивидуальным почерком. Куклы были просто волшебны!

А что касается выставки "Лоскутная радуга", то и здесь было, на что посмотреть. Правда, скажу честно, да простят меня мастера пэчворка, безусловно прекрасны все возможные панно из лоскутов, сделаны мастерски и поражают воображение, но я, все-таки люблю лоскут в интерьере, с возможностью практического применения. Поэтому поделюсь впечатлением от прекрасных абажуров и мелких текстильных штучек, которые наполняют дом неповторимым уютом. К сожалению, авторов не записывала.

выставки, пэчворкИ просто потрясающий по цвету набор аксессуаров

лоскутные одеяла, авторские куклы

Выставка была довольно масштабная. Очень много потрясающих работ привезли из Санкт-Петербурга. Много мастеров с Красноярского края представили свои панно и одеяла. И целая выставка швейной техники, включая публичные демонстрации возможностей стегальной машины.

лоскутные мелочи, арт-красноярскА еще очень запомнились девушки - хозяйки павильонов с лоскутными штучками и текстильными игрушками, одетые в яркие сарафаны. Хотя я и поклонник лоскутного домашнего текстиля, но в контексте выставки одежда в технике пэчворк смотрелась очень самобытно и органично.

А после выставки все лоскутницы отправились на встречу с мастерами пэчворка, в клуб рукоделия "Логос". Было вкусно и интересно! Приятно, что в городе происходят такие события, где ты можешь и отдохнуть и вдохновиться и пообщаться с такими же "ненормальными"

А вы посетили "Арт-Красноярск"?

Комментарии (2)

Ариш!Набор из тильдотканей - работа Наташи Муравьевой из Новосиба.Она там в Логосе Клубом Рукоделия руководит)))

Таня, привет! Спасибо, что просветила:) Она очень приятный и обаятельный мастер!