Обновление пароля

 >  >  >  > Как организовать рабочее место? Личный опыт создания органайзеров для ниток.

Как организовать рабочее место? Личный опыт создания органайзеров для ниток.

Как организовать рабочее место? Личный опыт создания органайзеров для ниток. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лично я, как творческий человек, очень люблю делать "ручные" подарки. Только хорошие, качественные, которые в магазинах не купишь.

Ведь вопрос "Что подарить?" или "Как выбрать именно ТО?" волнует нас с удивительной периодичностью, особенно когда дело касается тех близких, которым каждый год, каждый праздник надо что-то дарить. И ведь хочется подарить не просто так, не "для отмазки", а от души, да еще и чтоб вещь оказалась нужная и желанная.

А у нас, рукодельниц, задача осложняется еще и тем, что многочисленные друзья и родственники всегда ждут от тебя чего-то эдакого, новенького, удивительного и совершенно неожиданного, созданного непостижимым для них образом. Ну ты же мастерица все-таки на все руки! Вот и попробуй тут удержать марку по несколько раз в год, да еще и уговорить свою фантазию подсказать очередной вариант волшебного рукотворного подарка!

Решая в очередной раз "дарительную" проблему я вспомнила мечту своей свекрови (для которой и нужен был подарок). Она, будучи увлечена пошивом одежды для всей семьи (то есть шила много и часто), постоянно повторяла мужу, а потом и сыну "Ну сделай мне доску с гвоздиками для ниток!!!" Мужики, понятное дело, всей нужности требуемой приспособы не понимали, потому дело с места не двигалось. Уж много лет.

А я с запасом творческого энтузиазма и практически врожденной тягой к эстетике в любом интерьере взялась за работу над ДОСКОЙ!

Собственно, сама доска, саморезы, дрель, отвертка и умные мужнины советы - необходимый минимум того, что мне потребовалось, и всем, кто решится на "доскотворчество". От себя добавила кружево, стразы, акриловые краски и раму. В общем, достойный подарок получился на юбилей!

органайзеры для ниток, рабочее место, инструменты для шитья

Конечно, на этом "шедевре" дело не остановилось. Разве могла я остаться без такой же досточки и обидеть невниманием свою рукодельницу-маму? 

Веселенькая, радужная штучка для мамы. С вылепленными из соленого теста пуговками и катушками. Пимпочки для саморезов тоже из раскрашенного теста. И красиво и по цветам организовано.

хранение ниток, рабочий уголок, для рукоделия

А себе сделала такую вот держалку для ниток, в стиле моего швейного угла, где господствует лаконичность и минимализм. Единственное, что для удобства добавила еще маленькие саморезики для шпулек.

 нитки, рабочие моменты

И настало всем счастье! В смысле свекрови, маме и мне Пользуемся и радуемся.

А вы как храните свои ниточки-катушечки?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email