Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Цветотипирование всего за 1000 р.

Цветотипирование всего за 1000 р.

Уже какое-то время назад ко мне приехала долгожданная посылка - новые платочки для цветотестирования. Но писать о них не хотелось, пока они не пройдут боевое крещение, не побывают на нескольких консультациях. И вот теперь, когда мою радость со мной уже разделили любимые клиенты, я с удовольствием расскажу об этих платочках и вам.
Что это вообще такое и зачем нужно? Как понятно из названия, платочки нужны для того, чтобы подробно и наглядно рассказать клиенту об особенностях взаимодействия его кожи, глаз и волос с разными цветами и их оттенками. Наверняка ведь каждый сталкивался с тем, что мысль "вам идут холодные цвета" или "ваше лицо не выдержит яркого цвета" бывает не слишком понятной и вызывает больше новых вопросов, чем даёт ответов. А какие цвета и почему называются холодными? А бывает ли холодный жёлтый? Чем так плохи будут для меня тёплые цвета? Как определить, какой цвет ещё очень яркий, а какой - уже слишком? А кому-то и вовсе неверно определяют колорит внешности, особенно если речь идёт о диагностике по фото, где цветопередача может сильно исказить реальную картину, а значит, и колорит. И приходится ломать голову, перебирая в голове пресловутые четыре цветовых сезона и их комбинации.
Вот платочки-то и помогают решить эту проблему быстро, интересно и с гарантией. Вы садитесь перед зеркалом, устраиваетесь поудобнее, и тут появляется радуга. Я прикладываю к вашему лицу и плечам ткани разных цветов и оттенков, и вы сами видите, как они влияют на отражение в зеркале. Конечно, я подсказываю и направляю ваш взгляд, но, всё же, это только ловкость рук, никакого мошенничества! Больше вы никогда не перепутаете тёплые оттенки со светлыми, а тёмные - с мягкими, а самое главное - точно определитесь с тем, как их выбирать, чтобы никогда не ошибиться. Кто-то скажет, что для диагностики достаточно двух-трёх пар платочков, а у меня их целых двадцать четыре (и это далеко не предел!). Для диагностики - безусловно, но ведь радужное чудо нужно не только для цветотипирования, но и для того, чтобы вы получили настоящий заряд вдохновения, самостоятельно пробуя разные цвета и их комбинации, проверяя их влияние на внешность и настроение, советуясь со мной и запоминая самые выигрышные сочетания. И как приятно, что для этого не нужно бегать по разным магазинам в поисках разноцветных вещей и в тщетных попытках по памяти сравнить их между собой!
Мои клиенты наслаждаются радугой на консультациях, а я - дома, перебирая платки и вдохновляясь их переливами для новых нарядов себе и вам. И это самое умиротворяющее занятие для осеннего вечера, не считая, пожалуй, чаепития с родными.
А если вам хочется познакомиться со мной и получить порцию радужного вдохновения, но при этом пока нет потребности в подробной консультации по стилю, то специально для вас у меня предложение - консультация по цвету всего за 1000 р. Во время консультации мы выпьем чаю или кофе в хорошо освещённой дневным светом кофейне (радужные чудеса не так хороши при электрическом свете, хотя варианты возможны), поиграем с платочками, обсудим увиденное и при желании составим план дальнейших встреч для работы над вашим имиджем.
Для этого достаточно просто написать мне и договориться о встрече цвет, сочетание цветов, разноцветный, пёстрый, цветотип, цветодиагностика, цветотестирование, консультация " />

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email