Обновление пароля

 >  >  >  > "Как превратить свою мечту в бизнес?" Практический семинар

"Как превратить свою мечту в бизнес?" Практический семинар

Дорогие друзья! В это воскресенье, 27 октября, состоялся небольшой и очень полезный семинар,посвященный одному из актуальных вопросов современности: "Как превратить свою мечту в бизнес ?". Ведущем семинара была мастер нашего магазина Тихонова Дарья (Dasha Shik).
Зачастую нам приходиться жертвовать своими хобби ради работы, которая приносит деньги и кормит нас. Проводя целый день на работе, времени на свои увлечения совсем не остается. А вспомните о чем, Вы мечтали в детстве, кем мечтали быть? Музыкантами, актерами, космонавтами…
Наш семинар расскажет о том, как заработать на своем хобби! Как превратить свое увлечение в прибыльное дело. Наконец, как жить так, как хотите Вы!

Вопросы, которые мы осветили:

• Любое хобби может приносить доход
• С чего начать. Несколько простых советов
• Как корабль назовешь, так он и поплывет
• Вопросы качества и ценообразования
• Как социальные сети помогут Вашему бизнесу
• Как протестировать бизнес-идею с небольшими вложениями и понять, будет ли на нее спрос.
• Контекстная реклама в помощь Вашему бизнесу.
Обзор одного из самых эффективных рекламных инструментов
• Собственный бизнес за и против.
• Юридическое оформление Вашего бизнеса.

Ведущие :
Евгений Кузнецов: специалист в интернет-маркетинге и контекстной рекламе. Создал с нуля и вывел на прибыль 3 интернет-магазина. Создал более 40 успешных рекламных компаний. Ведущий семинаров в Москве, бизнес тренер.
Дарья Тихонова: хенд-мейд эксперт по дизайну мебели и созданию предметов интерьера.
Успешно зарабатывает на своем хобби. Дает мастер-классы в Москве по декупажу.
Прошла долгий путь от новичка, до профессионала, зарабатывающего на своем хобби.

В дальнейшем планируется провести еще несколько семинаров на эту тему, следите за новостями нашего магазина! С удовольствием ответим на все вопросы и будем рады видеть всех!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email