Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Страна ByShny

Страна ByShny

Здравствуйте, дорогие!

Хочу рассказать и показать Вам маленький уголок своей жизни. Место где рождаются зверики ByShny

Давно хотела себе отдельную комнатку, где был бы только мой мир, где все лежало бы по своим местам, где меня никто не дергал бы.

В мае этого года мы наконец то осуществили свою мечту, продав квартиру, купили домик и уехали жить за город.

И вот наконец то у меня комнатка, своя! На самом деле комната которую я заняла под мастерскую является еще и гостевой, а еще эта комната временный дом для щенков ищущих хозяина.

может кому то нужен хвостатый друг ? Вот такие две девчушки в поиске.

мастерская

Раньше все мои вязально-вышивальные богатства хранились в углу спальни, лежали в подвесных тканевых корзинках из икеии.

сейчас все стоит на полочках Конечно комнатка еще очень далека от идеала, хочется еще полочек, корзиночек, всяких красивостей на стены.

пока же...

впрочем смотрите сами.

заходите, заходите...

 рабочее место

Это основная часть моей комнатки. С другой стороны стоит диванчик, а напротив диванчика телевизор. Очень удобно сидеть вязать и смотреть какой-нибудь интересный фильм.

Клубочки лежат в большой корзине внизу, одной корзинки маловато , надо еще одну. Тем более запасы пряжи все время пополняются.

У многих рукадельниц видела держатели для катушек с нитками. на стенку вешается, может и у меня со временем будет такая штука. сейчас катушки лежат в маленьком круглом аквариуме. Очень удобно и цвета ниток видно и не пылятся. Там и армированный ниточки и ирис для носиков и тонкие нитки для одежды.

Держалка под инструмент сделана из сетчатой корзинки-полочки.

Рядышком не большая библиотека. Вырезки и схемы из журналов, всякие мастер-классы по шитью и вязанию, выкройки. Книги азы валяния и лепки, работа с кожей, декупаж...

Дальше комодик. У меня тоже есть икеевский комодик . Очень удобная вещь. Вот только задекорировать никак его не могу, все руки не дойдут. В нем хранятся запасы бусин из натурального камня, фурнитура для украшений, лаки краски, клеи, проволока.

 В больших плетенных коробах хранятся ткани, фетр, миништоф, кожа.

Кожа мне досталась от друга моего мужа. Он шьет одежду, тапочки и салоны машин. Мастер по коже очень хороший. Вот призентовал мне целую гору кусочков и больших и не очень, всех цветов радуги и фактур! Когда-нибудь я придумаю куда мне использовать эти богатства.

А это тряпочки хлопок американский, лен, мешковина...

Хоть я и не шью и ткани мне нужно совсем чуть-чуть только на одежку для звериков или бантик. Но люблю когда есть выбор, поэтому тряпочек мноооого. Вообще это релакс настоящий. Попереберать, повыбирать...

В большом деревянном ящике хранятся залежи мулине. Дааавно на евау купила 300 моткови мулине фирмы Анкор, по какой то совершенно смешной аукционной цене, до сих пор нарадоваться не могу . Не один раз уже меня выручали.

Еще в ящике хранятся ленты и кружево.

Шнуры вощенные. Наверно Вы задавались вопросом почему ByShny? Открою секрет

Потому что бусины и шнуры, именно с этого начался мой магазинчик. С браслетов плетенок. Название "прилипло"  и к зверикам.  Я и сейчас делаю иногда браслеты, поэтому запас шнуров и бусин с фурнитурой занимают полочку. И половину комодика.

Конечно без красивой упаковки никуда. Я упаковываю вот в такие пакеты, разного размера. Правда перед этим я эти пакеты немного преобразую, но этого не покажу. Пускай будет секрет

В баночках хранятся шелковые винтажные ленточки.

Столик, рабочая зона. На этом месте сшиваютсявсе детальки и делается "лицо" зверушек.

Стол это древняя машинка фирмы Тикка. Машинка рабочая, но нуждается в настройке. Ручки мои пока до нее тоже никак не дойдут. На полочке стоят стаканы с кистями, стеками для лепки и длиными бамбуковыми спицами. Прозрачные баночки набитые вской всячиной. Глазки стеклянные, пуговки масенькие, бронзовые украшения, раритетные пуговицы из закрамов пробабушки...

А вот это наша семейная гордость

Этот чехол шил мне муж! Сам! Я только кроила и вышивала.

В нем лежат крючки всех калибров, спицы короткие. А когда беру в поездку, то складываю туда все необходимое для текущего процесса.

Крючков много, но лучше Кловера нет! Для меня это самый-самый!

вот он мой хороший, именно им вяжу всех своих персонажей.

Кинг. Постоянный мой созерцатель. Все время рядышком со мной .

Вот и все.

Большое спасибо, за то что зашли в гости.

Надеюсь Вам было интересно

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email