«Собирай призы! Осень 2013»: конкурс начинается

Друзья!

Приготовьтесь к захватывающему красочному зрелищу и массе замечательных подборок, которыми мы все сможем насладиться во время соревнования.
Как всегда, каждый участник конкурса получает уникальный шанс выиграть великолепные призы — авторские работы, специально предоставленными мастерами портала. В конце конкурса авторы призовых работ сами выберут своих победителей и наградят их прекрасными подарками.

Давайте же узнаем, какие призы ждут счастливчиков:

Браслет с агатом "Конец Сентября" от Ольги Фаерович (Crispa)

собирай призыНарядный браслет с ярким оранжевым агатом кракле, жемчужинами и вышивкой бисером всевозможных осенних расцветок — золотистых, теплых, красочных.  
Ольга: «Для меня осень — это время ярких листьев, глянцевых каштанов и предвкушения скорых праздников, и я постаралась передать свои ощущения в этом браслете. Надеюсь, что моя работа вдохновит участников на красивые и теплые коллекции, и принесет победителю много радости»

Двустороннее шерстяное платье-сарафан
от творческой мастерской Радужный кот

конкурсОригинальное платье-сарафан с юбкой-баллон, украшенной вставками из льна. Глубокий винный цвет позволит создавать интересные комбинации с блузками и водолазками самых разных оттенков. Одна сторона из итальянского мериноса, другая из натурального шелка цвета фуксии.
Татьяна (Радужный кот): «Это платье я создала буквально на одном дыхании, но до сих пор не могу понять его характера. Наверное, именно поэтому оно попало на конкурс — пытается найти себя, обрести историю, антураж, настроение... И самое приятное (для меня и для платья), что оно попадет именно к тому человеку, который его прочувствует в полной мере и сможет выразить эти чувства своей коллекцией!»

Комод "В золотых тонах осени"
 от Анны Кузнецовой (Декупажный дворик)

конкурс коллекцийКрасивый и удобный мини-комод поможет вам удобно хранить самые нужные мелочи — он может хранить всевозможные рукодельные штучки или украшения, стать аптечкой или использоваться на кухне.

Анна: «Этот комодик сделан для приятных мелочей и полезных вещичек. Золото деревьев, пряный аромат осенней листвы, росы первых туманов, нежаркие солнечные лучи — именно они вдохновили меня. И это настроение я хочу подарить вам! Все самое любимое найдет место в моем комодике. Он обязательно подарит вашему дому уют, тепло и радость»

Комплект «Жемчужная сказка»
от Натали

ярмарка мастеровНеобыкновенный комплект (бусы и серьги) из натурального крупного белого жемчуга с красивейшими афганскими бусинами.
Натали: «Образ этого комплекта родился сразу и внезапно, как только мне в руки попали эти чудесные бусины. В нем переплелись роскошь и изящество, благородство белоснежного жемчуга и капелька сказочного волшебства. Я безмерно счастлива, что у меня есть возможность подарить этот комплект победителю такого замечательного конкурса. Всем участникам я желаю вдохновения и радости, пусть коллекции собираются легко и с удовольствием, так, как душа попросит... Заранее всем большое спасибо за ваши коллекции!»

Кожаный клатч «Кленовый лист»
от Dreams-in-art

Оригинальный клатч нестандартной формы из натуральной кожи: лаковой гладкой фисташкового цвета и зернистой бежевой.

Татьяна («Dreams-in-art»): «Идея создания сумочки в виде кленового листа обусловлена желанием стать подражателем совершенного, неповторимого, прекрасного и столь необычного творца — Природы, мечтой хотя бы прикоснуться к возможности ощутить радость от того, что рождается в твоих руках. Для меня большая честь стать частью этого интересного конкурса. Желаю всем участникам удачи и вдохновения, чтобы это мероприятие прошло в сочных и ярких красках!»

Кулон "Икра Золотой рыбы"
от Елены Миллер

Чудесный кулон из множества стеклянных капель. Завораживающий и притягательный он переливается разными цветами и оттенками.

Елена: «Кулон "Икра Золотой рыбы" — моя самая первая работа в таком стиле. Сказочное украшение отлично подойдет к новогоднему наряду и придаст празднику немножко волшебства! Желаю участникам конкурса, чтобы сбывались мечты!»

Керамическая вазочка «Кругом голова» от Натальи Добржанской

Трогательная керамическая вазочка сохранит для вас кусочек лета — она идеально подходит для создания композиций из сухоцветов и веточек. Ваза выполнена на гончарном круге, покрыта глазурями.

Наталья: «Что может закружить голову? Любимые запахи, нежные воспоминания, звуки чудесной музыки... А может, что-то случайное, мимолетное, что и словами не расскажешь... Как много вокруг волнующего наши души! Пусть ваши прекрасные коллекции расскажут об этом!»

Мягкая игрушка лисенок Филя от Ани Турченко («Три медведя»)

Милый лисенок — рыжий, как осенняя листва, очаровательное создание, поднимающее настроение.
Малыш сшит из искусственного меха и вискозы, имеет костюмчик из штанишек и шарфика :)
Анна: «Лисенок Филя — очень яркая личность, которая больше всего любит осень. Ищет тёплый и уютный дом!»

Как выиграть эти замечательные призы?
Если вы хотите выиграть керамическую вазу «Кругом голова», нужно собрать коллекцию с этой вазой.
Если вы хотите выиграть клатч «Кленовый лист», нужно собрать коллекцию с этим клатчем. И так далее.
Условия конкурса
1. Создавать конкурсные коллекции могут все зарегистрированные пользователи: и мастера, и покупатели*.
2. Коллекция, с которой вы хотите участвовать в конкурсе, должна быть впервые опубликована не ранее 29 октября 2013 г.
3. Призовая работа, которую вы хотите выиграть, должна стоять на одном из первых 12-ти мест в создаваемой вами коллекции.
4. Вы можете создать по одной конкурсной коллекции для каждого приза. То есть максимальное количество конкурсных коллекций от одного автора — 8 (одна коллекция для клатча, одна для платья, и так далее).
Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько аккаунтов он использует для создания коллекций. Если у вас 2 аккаунта или более, которые не являются фиктивными и регулярно используются вами (например, 2 магазина), участвуйте в конкурсе только от одного из них. Коллекции от связанных аккаунтов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
5. В одну конкурсную коллекцию вы можете добавить только одну конкурсную работу (нельзя участвовать в конкурсе с коллекцией, в которой одновременно присутствуют, например, призовые комод и браслет).
Сроки проведения
1 этап: 29 октября - 5 ноября 2013 года — общее голосование.
Окончание голосования: 5 ноября 2013 года в 23:59.
2 этап: 6-7 ноября 2013 года — определение победителей конкурса.
8 ноября 2013 года — оглашение итогов и поздравление победителей.
Как добавить коллекцию на конкурс?
На странице добавления коллекции внизу появился специальный блок:

Собрав коллекцию, соответствующую всем условиям конкурса, нужно ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ напротив фразы «Принять участие в конкурсе» и опубликовать коллекцию. С этого момента — вы участник конкурса и претендуете на приз, который включили в свою коллекцию.
В случае, если вы нажмете кнопку «Сохранить», коллекция останется в Черновиках, и вы сможете вернуться к её редактированию и добавить на конкурс позже.
Как создать коллекцию >>
Где увидеть все конкурсные коллекции и их рейтинг?
Все коллекции, принимающие участие в конкурсе, а также их текущий рейтинг можно увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 30 октября.
Участники конкурса >>
Голосование и определение победителей
После того, как вы собрали и опубликовали коллекцию, соответствующую условиям конкурса, она автоматически становится участником состязания.
На протяжении конкурса все зарегистрированные пользователи голосуют за коллекции с помощью кнопки «Нравится!». Каждый пользователь может голосовать за каждую коллекцию только один раз.

На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. К пользователям, любыми способами занимающимся фальсификацией голосов, будут приниматься меры вплоть до исключения из конкурса. Все фиктивные голоса будут сняты.
Голосовать за коллекцию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любую коллекцию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же коллекцию с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

По итогам всеобщего голосования отдельно для каждого приза определяется по 10 лидеров — коллекций, набравших наибольшее количество голосов.
Из них авторы призовых работ выберут своих победителей — тех, кто на их взгляд создал самую интересную и красивую коллекцию. Ольга Фаерович решит, кому достанется браслет «Конец Сентября», Анна Кузнецова подарит комодик тому, кто соберет лучшую на её взгляд коллекцию с этим комодом. И так далее.

Кроме этих потрясающих подарков, победители заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров.
Доставка приза победителю обеспечивается автором призовой работы.
Приглашайте своих друзей и знакомых поддержать вас в конкурсе и проголосовать за подборки — разместите ссылки на ваши коллекции в своих блогах на других сайтах, на своих страничках в социальных сетях.
Рассказать о конкурсе и пригласить друзей проголосовать вы можете быстрым и удобным способом — внизу каждой коллекции есть кнопки социальных сетей:

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru
Желаем всем удачи, интересного и красочного соревнования!
 
С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru
---------------
*Администрация не участвует в конкурсе. Авторы призовых работ не участвуют в конкурсе и не претендуют ни на свой приз, ни на работу, предоставленную другим мастером.

Заглавное фото: работа мастера creative-gift.livemaster.ru

Cкоро: конкурс на лучший мастер-класс, посвященный новогодней тематике >>

Комментарии (71)

Ой, а я что-то пропустила момент на заявки на этот конкурс. Ну даю!

Удачи всем!)

Поздравляю всех, кто вышел в финал))) И конечно жаль, что это опять не я)))

Удачи всем участникам!!!

{#}И мою увы не взяли...

У Вас такие красивые работы! Очень необычные украшения с живыми цветами. Добавлю в круг, чтоб не потерять{#}

{#}Спасибо...{#}

Опять не получилось {#}, не проходят мои заявочки.

Ну, буду пытаться в следующий раз.

Удачи всем! И подарки отличные {#}

Картины Аннук 29.10.2013

А я больше не буду, надоело разочароваться. Подумалось, наверно, надо научиться выше ценить себя и свои работы, и больше не предлагать их в подарок

А выбор порадовал, и на этот раз больше, чем в другие

Мою работу тоже не взяли, увы...

Мы с Вами совершенно согласны ! Ценить нужно всегда себя , а тем более свои работы , над которыми трудишься скурпулезно и вкладываешь всю свою душу )) {#} Мы и так слишком много делаем подарков){#}

Нашу работу тоже не взяли - почему - не понятно (( Но тем немение, поздравляем всех мастеров, чьи работы будут в качестве призов))

Анна, у Вас замечательные работы! Очень рада, что гуляя по ЯМ, увидела Ваш магазинчик! Былы бы рада поучаствовать в конкурсе с подарком от Вас{#}

Показать все